autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Ремонт хатынки в селе нужен совет (+)

Eugene true | Газавщик ***
26 апреля 2004 в 13:45
Итого имеем практически нежилую хатку в селе со всеми атрибутами сельского коллорита. Поскольку практически там не бываю (использую только для отдыха летом) она естественно обветшала. Хата изнутри побелена то-ли мелом то-ли еще чем-то, короче говоря чем у нас в селе белят ? Ну-не знаю я. Так вот, эта побелка от времени начала отваливаться, крошиться, пылиться. Хочется побелку обновить, но так, чтобы она не пачкалась.
Если вы заходили поесть в "Пузату Хату" на Бессарабке, то видели, что там стены сделаны а-ля под деревенские, с неровностями, но совсем не пачкаются. Что-то подобное хотелось бы сделать и у себя. Кто знает чем и как?
Сорри, но я совсем в этом не разбираюсь.
Спасибо.
B.O.S. | ПАПАрация ***
Re: Ремонт хатынки в селе нужен совет (+)
[Re: Eugene true] 26 апреля 2004 в 15:04
Если ты о покраске - так это обычная акриловая краска. Замешана на воде, но при высыхании полимеризуется и допускает даже мокрую уборку. Двет подбирается намешиванием красителей в белую краску.
Можно еще взять качественную эмульсионку. Раза в 2 дешевле, пачкаться не будет, но водой уже не помоешь.
Можно красить стены акриловой, а потолок - эмульсионкой.

Но прежде всего определись - может там штукатурить чего придется, какое состояние "основы"; а то потратишься на покраску, а потом оно все "листами" и поотваливается.
Andriy@golf | энтузиаст ***
Re: Ремонт хатынки в селе нужен совет (+)
[Re: B.O.S.] 27 апреля 2004 в 10:14
перед покраской стены и потолок желательно обработать укрепляющей грунтовкой (10 л грунтовки Церезит стоит ок. 50 грн) - будет больше гарантии, что краска не отвалится от основы через некоторое время.
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Додаткова інформація
Модератор:

AlMat, doctor_b, moderator, Outdriver