Re: Chrom машины, ГАи, заграница. Ряд вопросов....
[Re: Luna] 24 мая 2010 в 20:03
В ответ на:
В ответ на: у нас к сожалению в стране опыта такого нет
Алса я так понимаю ? ничего подобного,делают у нас ,причем успешно. цена вопроса-примерно равна стоимости авто. Есть ряд ньюансов с хромом. если нужно могу дать контакт человека
З.ы готов готов каждому гайцу отстегивать капусту ? У нас хром запрещён , даже за очень хорошую капусту НДЦ не дает "дозвил",бай зе вэй, как говорится..
Вот их сайт, красилсо у них. очень толково,на сайте кстати можно и посмотреть chrome-dome
Из-за косяков законодательства...У нас даже смс за рулем запретить не могут, а Вы про хром говорите.... Покажите пункт ПДД по запрету.
В ответ на: Для тех, кто на бронепроезде, объясни, это что она вся будет как бампер в копейке блестеть?
нет, где то так
Оппа... А ты на самом деле знаешь как выглядит хромированное железо? Или ты что то не договариваешь, или под "хром" понимаешь что то другое... Или я...
не восприниай в штыки, просто задаю вопросы для себя же 1. Где на фотке хром? просто металлик вроде? можно более близкую фото? 2. А пленкой не дешевле/безвандальнее?
ЗЫ. Мне нравятся такие начинания у людей, вот только не над новыми бюджетными повозками. Ибо после хрома тебе что-то захочется, а она не едет
не восприниай в штыки, просто задаю вопросы для себя же 1. Где на фотке хром? просто металлик вроде? можно более близкую фото? 2. А пленкой не дешевле/безвандальнее?
ЗЫ. Мне нравятся такие начинания у людей, вот только не над новыми бюджетными повозками. Ибо после хрома тебе что-то захочется, а она не едет
Мысли на тему... В чем привлекательность блестящего Сивика? Как быстро он станет "а, это тот блестящий Сивик..." Мне кажется нечто более прикольное и вневременное получилось бы из чего то олдтаймерного. Даже банальная в этом смысле 21-я Волга в хроме была бы гораздо привлекательнее. Или 24-ка, к ее гряням хром бы пошел! Или...
Тем более если продать Сивик хвтило бы и на донора, и на проект...