Так опыт, и по работе, и просто как водителя, указывает на то, что вероятнее. Не далее как позавчера развести пытались, на кругу в Староконстантинове. А что касается помощи... Я давно её не жду от людей, которые мне лично ничем не обязаны. И с которыми у меня нет конкретных договорных или иных отношений. Хоть бы не мешали - уже хорошо...
В ответ на: Так опыт, и по работе, и просто как водителя, указывает на то, что вероятнее. Не далее как позавчера развести пытались, на кругу в Староконстантинове.
У меня стаж езды 30 лет- за последние пять лет,меня - как вы выражаетесь "развести пытались"- НЕ разу. Что то у вас не так -уважаемый. А скорее всего, вы просто -мягко говоря: говорите не правду, т.е фантазируете частенько. P.S. И если вы настолько разуверились в людях, так зачем тогда, писать здесь свои "откровения" ? Один хрен (по вашему "опыту")никто не откликнется , короче- позерство, да и только.
С какой стати мне фантазировать, если я это постоянно вижу в реальности? Может быть, Вы просто искренне не понимаете, что Вас разводят, считая, что нарушение действительно было. Конкретно позавчерашний случай. Круговое движение, круг главный, я на него выезжаю, меня останавливают и начинают рассказывать, что "надо было пропустить машину", хотя на самом деле эта машина во-первых была далеко, а во-вторых, поворачивала на ту дорогу, с которой я выезжал, то есть навстречу мне, и наши траектории вообще не пересекались.
В ответ на: С какой стати мне фантазировать, если я это постоянно вижу в реальности?
как это -с какой стати ? ))) С вот этой стати : гаишники ссуки -> разводилы -> с ними надо бороться -> надо обратиться к хорошему специалисту-> заплатить ему деньги ,что бы помог победить произвол ссук -> Ё-моё- а вот он и есть: самый самый спициалист, смотри в каждой теме волокёт,на все есть ответ ->и имя его -> vvlaw . Вот для этого вы все это и выдумываете.