autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

мне тут тайну про тонировку раскрыли, (2/2)

Sanya | V.I.P ***
О! Я - это особый случай (+)
[Re: << Алекс >>] 24 мая 2004 в 14:36
В ответ на:

Если ты тонируешь в ноль то не жалуйся.

Для меня машина - это просто средство передвижения, а заднее сиденье - ... тоже просто средство передвижения
Поэтому я не тонирую машины. А что касается личного комфорта - предпочитаю нормальные средства его достижения (например, кондиционер ). Чего и всем желаю

В ответ на:

Я езжу с тонировкой 8 лет и никаких проблем.

Ну я ж и говорю, что многих это устраивает

Вот у моего одного знакомого тоже нет проблем уже много лет с тонировкой. И он постоянно тонирует вновь приобретаемые машины. Правда, он всегда говорит, что видимость ухудшается... но зато тонировка защищает от чужого взора его любимую автомагнитолу: типа ее никто снаружи не видит, поэтому и не ворует
Sanya | V.I.P ***
Я! Я хочу поверить! (+)
[Re: Стекольщик] 24 мая 2004 в 14:43
И я готов поверить собственным глазам.
Пожалуйста, сообщите: где, когда, кому и сколько денег заплатить, чтобы увидеть результаты инструментальных измерений тонировки стекла той пленкой, которую Вы назвали хорошей. Интересуют оговоренные аспекты: задержка ультрафиолета, снижение проницаемости видимого спектра и т.п.

Заранее спасибо.
Rimida | старожил ***
Re: мне тут тайну про тонировку раскрыли,
[Re: .Nutty Pr.] 24 мая 2004 в 14:58
А у меня есть знакомый офтальмолог, который за 500 зеленых сделает справку, что ты дальтоник и можешь ездить на красный свет
jasmin | читатель
Re: мне тут тайну про тонировку раскрыли,
[Re: .Nutty Pr.] 24 мая 2004 в 15:21
Товарищ из Калифорнии!Со справкой и тонированным передним стеклом Вы будете педалировать с только у себя во дворе(гараже).Правила разработаны из соображений безопасности для всех участников движения и не поверю я,что что в Калифорнии по тонировке они иные.
<< Алекс >> | ***