Выбор варочной поверхности и духовки?! И вытяжки тоже.
29 июня 2010 в 10:17
Итак муки выбора холодильника закончены (выбор оказался не большой) теперь черед варочной поверхности и духовки (все встроенное). На какую марку предпочтительно смотреть и вообще куда смотреть? Есть специалисты? Бюджет на то и другое 8000 грн. посему Miele не предлагать Отдельный вопрос по вытяжке, нужно где-то 1000 кубов т.к. двери из кухни в коридор не будет, бюджет 3-4 тысячи.
Re: Выбор варочной поверхности и духовки?! И вытяжки тоже.
[Re: Mogaba] 29 июня 2010 в 10:31
В ответ на: Итак муки выбора холодильника закончены (выбор оказался не большой) теперь черед варочной поверхности и духовки (все встроенное). На какую марку предпочтительно смотреть и вообще куда смотреть? Есть специалисты? Бюджет на то и другое 8000 грн. посему Miele не предлагать Отдельный вопрос по вытяжке, нужно где-то 1000 кубов т.к. двери из кухни в коридор не будет, бюджет 3-4 тысячи.
Я не специалист, но рекомендовал бы Более десяти лет пользуюсь. Никаких проблем.
В ответ на: Итак муки выбора холодильника закончены (выбор оказался не большой) теперь черед варочной поверхности и духовки (все встроенное). На какую марку предпочтительно смотреть и вообще куда смотреть? Есть специалисты? Бюджет на то и другое 8000 грн. посему Miele не предлагать
розтягнемо ?
Все ІМХО. Духовка. Що би там не було, використовується пара режимів. Крім того, всілякі навороти типа телескопічних направляючих і т.п. на практиці не впливають на якість приготування Я би хіба що за "холодні дверцята" став переплачувати. Поверхня. Без металевих кантів і обов’язково з таймером на відключення. а інше все одно у всіх майже однакове. тут хіба що індукцію розглянути.
А іще взяв би все біле (і поверхню, і шафу), тому що на чорному дзеркалі, звісно, весь найменший бруд, як на лодоні і вигляд весь геть псується.
ПС. у мене Горєн’є з "наворотами". Зараз, вже покористувавшись, за навороти не переплачував би.