Здравствуйте всем!
При покупке авто (KIA Cerato 2л. атомат) у меня встал вопрос о покупке и установке как доп. оборудования сигнализации. В комплектацию авто включен только иммобилайзер (только приблизительно представляю как он работает). Встал вопрос об установке сигнализации и салон (УкрАВТО на Столичном) предлагает на выбор следующие (все цены с установкой):
Автосигнализация MP-200 Convoy, ж.к. брелок (2415)
APS 5100 (светодиодный брелок) (2065)
Pantera XS-3150 LED (светодиодный брелок) (2205)
Автосигнализация Pantera SLR-5700, ж.к. брелок (1965)
Автосигнализация Pantera SLK-350 SC, ж.к. брелок (2115)
Sheriff zx-1090, с автозапуском, ж.к. брелок (3610)
Matrix 300X Oled Clifford, с автозапуском, ж.к. брелок (4490)
Автосигнализация Магнум Мн-380, GSM, безбрелочная (3070)
Пока что я для себя выбрал MP-200 Convoy, так как я в сигнализациях не разбираюсь, а потратить на сигнализацию еще большие деньги я вряд ли смогу.
1. Не могли бы вы мне объяснить как будут вообще работать совместно уже установленный иммобилайзер и выбранная сигнализация (почитал форумы, но конкретного ответа не нашел)?
2. Какую сигнализацию выбрать из списка (из недорогих в черном списке на этом форуме нет только MP-200 Convoy)?
3. Опишите опыт работы с сигнализацией, которую рекомендуете.
P.S. Что меня еще беспокоит кроме надежности самой сигнализации, так это ее срабатывание на незначительные внешние раздражители, когда ночью можно услышать, что со всей парковки часто слышно сигнализацию одной и той же машины - я знаю случаи когда в такие машины либо что-то бросают с этажей, либо выходят ночью и бьют. Не хотелось бы такой участи для своего авто. Ведь иногда буду ездить с семьей отпуск, машина будет оставаться без присмотра на неохраняемой стоянке около дома и если сигнализация включится - никто сигнализацию не отключит.