autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумРадіо

какая рация мне нужна?

Nero | Супер писатель! ****
какая рация мне нужна?
28 июля 2010 в 22:07
Сразу скажу, что в радио я полный чайник. Просто пришло в голову, что в этой жизни мне не хватает рации. Бо приходится общаться с разными железнодорожниками. А пространства немаленькие. И чтобы оперативно контактировать или слышать хотя бы. Ну и, впоследствии, может же не только с ж/д связываться...

Чего главного хочется от прибора:
- Одновременный приём на нескольких частотах (каналах).
- Возможность передачи в нескольких диапазонах.
- Наушники (или гарнитура или хотя бы поддержка их).
- Водостойкость.
- Чтобы полегче.

Пока смотрю на Yaesu/Vertex VX-6R как на наиболее соответствующую, вроде. И на VX-820/870 series. Но эта модель либо VHF, либо UHF насколько я понял. И приёмник не такой "широкий" как у VX-6R. Или может на что-то совсем другое лучше смотреть?

SPIRT | V.I.P **
Re: какая рация мне нужна?
[Re: Nero] 29 июля 2010 в 09:27
VX-6 хороший трансивер, но ни с его ни со всех перечисленных передавать на частотах железнодорожников нельзя.... если поймают могут штрафик впаять.
А вообще с 2-мя приемниками VX-7 но у него чувствительность говорят хуже. Самый классный - тонкий, с двумя приемниками VX-8 но он и самый дорогой.
MaxiMax | ****
[Re: SPIRT] 29 июля 2010 в 16:23
В ответ на:

VX-6 хороший трансивер, но ни с его ни со всех перечисленных передавать на частотах железнодорожников нельзя.... если поймают могут штрафик впаять.
А вообще с 2-мя приемниками VX-7 но у него чувствительность говорят хуже. Самый классный - тонкий, с двумя приемниками VX-8 но он и самый дорогой.

А какие частоты у ЖД? Потому как есть у меня подозрение, что VX-8R тоже не будет передавать.
KVJ | Месье Peugeot **
[Re: Nero] 29 июля 2010 в 16:27
Шире всего раскрывается ICOM E90, после раскрытия получается на передачу
98 - 190 МГц +
250 - 500 Мгц.