autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Хелп ,чем спасти нержавейку .

Elena | Супер писатель! **
6 июня 2004 в 20:02
Хотела как лучше ,а вышло как всегда ,испортила вытяжку из нержавейки . Мистером мускулом, для удаления известкового налёта и ржавчины, протёрла . Пятна ё.. . Может кто попадал в такой казус? И если химик тут у нас есть ,может есть способ востановить былой блеск?
Bacila | огнеборец ***
Re: Хелп ,чем спасти нержавейку .
[Re: Elena] 6 июня 2004 в 22:02
может полировка поможет?
Sun | СуперСтар ***
[Re: Elena] 6 июня 2004 в 22:10
Сразу скажу, я не профессионал, я в этом деле любитель. Упомянутый мускул содержит кислоту. Именно ею травят ржавчину и нейтрализуют известковый налет. Хорошая нержавейка такой химии бояться не должна. Ради эксперимента советую потереть им старую (которую не жалко) столовую ложку и посмотреть, появятся ли пятна. Наверняка - нет.
С вытяжкой вариантов два: либо нержавейка дерьмовая и поверхность потравилась кислотой (пятна - светлые?), либо она была вообще покрыта каким-то лаком и помутнел лак. В первом случае - можно попытаться полировать или шлифовать нулевочкой (самая мелкая наждачка), в зависимости от того, какая была поверхность до того, глянцево блестящая или матовая. Во втором - просто еще раз пройтись по поверхности разведенным лаком...
photographer | photographer ****
[Re: Elena] 6 июня 2004 в 22:53
Купить полировочную пасту для автомобилей и заполировать или попробовать
Elena | Супер писатель! **
Она из италии была .
[Re: Sun] 7 июня 2004 в 16:28
От Джуджары -это тот кто дизайн авто разрабатывает . Нождачка точно поможет? Не доведу ли я её до совсем конченного состояния ? Она действительно из какогото метала ,только не из того что ложки делают ,более тёмный и матовый .
Sun | СуперСтар ***
Re: Она из италии была .
[Re: Elena] 7 июня 2004 в 21:19