В ответ на: И что ты понял? Ты нверное понял что я олигарх, и пузом кручу баранку? И доли мне приносят миллиардные доходы? Где это я писал? Я писал, что на хлеб с маслом хватает
Я не любитель считать чужие деньги, но для меня понятие "доля в бизнесе" означает нечто ощутимо более серьезное, чем 2 ларька "Куры-гриль" в райцентре у дядьки, который грачует по утрам. Доля в бизнесе - она какбе должна позволить тебе НЕ грачевать. А нормальная доля - какбе вообще не работать. Без обид, есличо .
В ответ на: Валятся на диване и смотреть ТВ? Может быть в твои 28 лет ты так и поступаешь,
К сожалению, у меня нет доли в бизнесе (в моем толковании понятия), потому приходится работать. Правда, с моей работой я могу позвозить себе не грачевать совсем никогда, а с животом и пр. регулярно бороться в зале с тренером .
В свободное время, которого предостаточно, можно заниматься гораздо более полезными делами, чем грачевать или фтыкать телек.
В ответ на: А заработать лишних денег, если есть возможность, зазорным не считаю.
грачевать и зарабатывать - это разные понятия. Шо там заработать можно, я тебя умоляю. Кстати, камрад Громозека выше расписал, что значит быть нормальным таксистом. А всякие там "опытные" на корчах с шашечкой (кста, а че за тачила, а то в профиле застеснялся указать?) зимой на летней - это не сервис.
Я тоже могу себе позволить не грачевать, А то что ты никогда не будешь - не зарекайся, жизнь не предсказуема, особенно в нашей загадочной стране.
Занялся бы полезным делом, например каким?
Понятия разные - но результат один. В такси милионы не зарабатывают, это я тебе тоже заявляю - но курица по зернышку клюет, а как вырастает с цыпленка. Если иметь только один источник дохода в 1 млн - это плохо, лучше четыре по 250 тыс. Так что делай вывод с этого, если поймеш смысл этого, то не будеш так скептически относится к тому что я написал.
А по поводу моей машины, то 2008 год, Митсубиси, зимой на зимних шинах.