autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумАвтотури за кордон

Развод или случайность? Опыт, приобретённый за границей

costya68 | старый писатель ****
Развод или случайность? Опыт, приобретённый за границей
11 августа 2010 в 12:17
Как бы сама собой завязалась дискуссия на тему развода за границей в ветке отчет о поездке в Европу
И это может быть не всегда развод.
Может действительно терминал не работает и кредитку не берут.
Но тут вопрос возникает. Почему не перечеркнули наклейку виза/мастер на входных дверях?
Думаю эта тема заслуживает внимания чтобы не наступать на чужие грабли, особенно тем кто едет за границу впервые.
Сам опыта в этом плане имею мало. Может мне просто везло?
У кого есть опыт в этих делах выкладывайте.
nope | ***
Re: Развод или случайность? Опыт, приобретённый за границей
[Re: costya68] 11 августа 2010 в 12:24
Встречался с таким в Венгрии и Польше. Похоже на развод с целью нажучить на курсе приема наличных евро.
Что делать - можно платить еврами, можно разворачиваться и ехать дальше. У меня в машине обычно есть немного форинтов и злотых, на разок испить кофе хватает.
Kotyaras | старожил ***
Re: Развод или случайность? Опыт, приобретённый за границей
[Re: costya68] 11 августа 2010 в 12:31
У меня был развод в Венгрии в маке. На первом окошке, где заказывал, парень сказал 4 евро, девушка, которая выдвавала заказ зарядила 5 и сказала, что парень просто дурак и не умеет считать, в итоге заплатил карточкой сняло 2,87 евро
Kotyaras | старожил ***
Re: Развод или случайность? Опыт, приобретённый за границей
[Re: nope] 11 августа 2010 в 12:32
В ответ на:

У меня в машине обычно есть немного форинтов и злотых.



А тебе не надо случайно 110 злотых, а то я не знаю где их Киеве здать.
Knight | важничающий писатель ***
Re: Развод или случайность? Опыт, приобретённый за границей
[Re: nope] 11 августа 2010 в 12:41