autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Pasha (Pavlin) | шоколадный заяц ***
Мужской костюм
10 февраля 2011 в 15:41
Подскажите, где большой выбор? Нужно в ближайшие дни прикупить. Хочется классический, черного (или темно синего) цвета. Стоимость до 5 тыс грн.

спасибо
slobod | member ***
Re: Мужской костюм
[Re: Pasha (Pavlin)] 10 февраля 2011 в 15:52
в Европе :-)) Берлин например или Вена, на худой конец Лондон, там правда дороже :-) есть на Саксаганского магазин Камелия возле стадиона, там были когда то неплохие костюмы, но если чессно года два туда не заглядывал, да и цены у нас все равно раза в два дороже чем в Европе на то же самое
kis_kis | СуперСтар ***
Re: Мужской костюм
[Re: Pasha (Pavlin)] 10 февраля 2011 в 16:01
Arber ?
macmahon | Золотое перо ***
Re: Мужской костюм
[Re: kis_kis] 10 февраля 2011 в 16:03
В ответ на:

Arber ?




тогда уж лучче Stager - в альтацентре и в алладине вроде или в пирамиде - я в них не разбираюсь
doctor_b | Айболит ** Модератор
Re: Мужской костюм
[Re: Pasha (Pavlin)] 10 февраля 2011 в 16:04
Ждем Джина

Я покупаю у Воронина - мне по фигуре - прайс - 2 - 2,5 тысяч.
В Пирамиде есть Штайгер и Глан, но ИМХО оверпрайс за то, что там есть.
Посмотри еще в ВиДиВане в той же пирамиде.
THOR | Достоевский ***
Re: Мужской костюм
[Re: Pasha (Pavlin)] 10 февраля 2011 в 16:47
Советую Kazzara (Променада, Новоконстантиновская, Большевик, Материк), есть очень неплохие и достаточно оригинальные модели.
З.Ы. Перед НГ можно было за 5 килогрн купить и в Facis (на Красноармейской), вдруг осталось
ЛенивыйПенсионер | Супер писатель! **
Re: Мужской костюм
[Re: Pasha (Pavlin)] 10 февраля 2011 в 17:06
В ответ на:

Подскажите, где большой выбор? Нужно в ближайшие дни прикупить. Хочется классический, черного (или темно синего) цвета. Стоимость до 5 тыс грн.

спасибо




Ха, если б все было так просто. Начни с какого-нибудь каравана, отдельно нужно будет заехать в воронин.
Где подойдет по фигуре - там и покупай.