В ответ на: В чае не разбираюсь, но кофе там стоит 4 фунта плюс пересылка, а у нас - 5. В чём смысл?
Ну смотря что. Капсул Лаваца Амодо Мио у нас по инету нашел только одном месте и в два с половиноцй раза дороже чем там в супермаркете.
Хм, ну, во-первых, не понимаю прикола сэкономить на кофемашине и потом бегать искать капсулы подешевле, во-вторых, допустим нашёл, ты их сколько закажешь, 20 кг? А сколько стоит доставка, не съест она большую часть разницы?
Дело не тока в экономии. Мне для дома капсульная машина -лучший вариант. Из Европы к нам почтой доставка стоит раза в два дешевле чем от нас в Европу. С Америкаой по моеему разница еще более существенная.Единтсенно чтобы таможня не пристала типа продукты нельзя- по цене то онов сяко разно меньше 200 Евро будет.
Это очевидно что у нас разные уровни ментальности и функционировнаия . Мне интересно хорошее кофе, прошуто, сыры , тебе - мука и греча. Ну шож ,так бывает, не расстраивайся.
та я не растраююсь. шо поделать, коли уродился таким приземленным быдлом
Самой главное быть независимым и самобытным в своих делах,поступках и жизненных позициях.Mon verre n"est pas grand,mais je bois dans mon verre
В ответ на: Мне для дома капсульная машина -лучший вариант.
Шо в ней лучшего? То шо капсулы нада днем с огнем искать задорого?
На максимум 5 чашек кофе в день -это оптимально. Для этого брать полный автомат как то чересчур. А заниматься помолом если юзать не автомат -ломает , с капсулой удобно, вставил капсулу , получил порцию. Кофеваака не засоряется, не забивается, не требует минимального количества порций в день .
В ответ на: Я нагуглил что из Англии два кило стоит около 15 фунтов, то бишь 280 грн.
Фиг его знает . Я когда с Англии получал крайний раз приблуду для кухни - то доставка стоила какие то смешные деньги - в пределах 5 фунтов. Роял Мейлом.
В ответ на: Я нагуглил что из Англии два кило стоит около 15 фунтов, то бишь 280 грн.