autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Eugene true | Газавщик ***
Бойлер под мойку (+)
21 февраля 2011 в 12:33
До недавних пор был уверен, что существуют бойлеры объемом 25 литров для установки под мойку. Недавно один уважаемый мною камрад меня разочаровал, сказав, что макс объем бойлера под мойку составляет 15 л.
В связи с этим возник вопрос:
Бойлер предполагается на дачу. Давление воды будет обеспечивать система с мембранным баком. Бойлер объемом 25 л. был бы идеальным вариантом. Но место на размещение бойлера есть только под мойкой. Если купить 25 литровый бойлер и поставить его под мойку, соответствующим образом обеспечив подвод к нему воды, то достаточно ли будет создаваемого системой давления?
Или не городить огород и купить 15 литровый?
Спасибо!
Eugene true | Газавщик ***
Re: Бойлер под мойку (+)
[Re: Eugene true] 21 февраля 2011 в 15:10
ни у кого опыта нет?
BS. | опытный писатель ***
Re: Бойлер под мойку (+)
[Re: Eugene true] 21 февраля 2011 в 16:02
Будет работать - куда он денется. Проблема в другом: у бойлеров для установки под мойку подвод воды сделан сверху, а у обычных бойлеров - снизу. Переворачивать нельзя.
Worm | патриарх ***
Re: Бойлер под мойку (+)
[Re: Eugene true] 21 февраля 2011 в 16:03
У меня 10-и литровый, т.к. в Луганске горячей воды нет вот уже лет 15. Юзаю 100 литров в ванной, и 10-и на кухне. Насчет того, какие есть сейчас в продаже, то думаю должны продаватся и маленькие бойлеры, главное не забывать раз в год чистить и проверять анод.
maksym | V.I.P **
Re: Бойлер под мойку (+)
[Re: Eugene true] 21 февраля 2011 в 16:20

В ответ на:

Если купить 25 литровый бойлер и поставить его под мойку, соответствующим образом обеспечив подвод к нему воды, то достаточно ли будет создаваемого системой давления?
Или не городить огород и купить 15 литровый?




давление тут рояли не играет. И 15, и 25 требуют одинакового давления.