autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

Вопрос по пропуску пешехода

pad | опытный писатель *
1 марта 2011 в 14:12
Добрый день.

Делаю сегодня правый поворот, дорога 6-ти полосная (3 полосы в одну сторону, 3 в другую).
Загорается зелёный, пропускаю пешеходов (всех пропустил), а на другом конце пешеходного выходит на переход новый пешеход.
Я проезжаю и тут жезл.

Здрасти, туда-сюда, и давай мне парить, что я не пропустил того пешехода.
Короче разошлись "миром".

Как правильнее было поступить мне в данной ситуации? (опыта общения с гайцами мало).
Может кто подскажет?
Змінено pad (14:13 01/03/2011)
Eugen3d | Супер писатель! ***
Re: Вопрос по пропуску пешехода
[Re: pad] 1 марта 2011 в 14:23
Аналогично первый раз с гайцами общался. Развели по полной.
А всего то надо что бы инспектор предоставил показания "потерпевшего" лица, которого ты не пропустил. И еще что бы инспектор внятно обьяснил, каким образом ты не дал преимущество пешеходу - то есть, какие действия ты вынудил сделать пешехода ("змінити напрямок руху або швидкість" из определения дати дорогу), а также письменные подтверждения этого самим пешеходом.
Пастор Шланг | Достоевский **
[Re: pad] 1 марта 2011 в 14:23
Да никак не поступать. Брать протокол, потом судиться и жаловаться в прокуратуру.
Это развод на лоха

по пдд:

16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку

проїзна частина — елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;

Если пешик на другой стороне дороги, то он не находится на произдной частыне, по которой едешь ты
полтинник | Пионэр **
[Re: Пастор Шланг] 1 марта 2011 в 14:25
В ответ на: