autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумАрхів автоподорожей

Отчет. Киев – Черкассы – Чигирин – Суботов - Киев.

YaN | важничающий писатель **
31 августа 2004 в 16:55

Так сложились обстоятельства, что мне надо было ехать по работе в Черкассы. А поскольку я водитель начинающий (стаж пол-года), то некоторые колебания до поездки были, грызли сомнения – доеду-ли . Но, начитавший отчетов на Автоюа, было принято волевое решение – еду!
А поскольку командировка предполагалась на субботу, то было принято решение (совместно с женой) сделать тур по Черкассчине, а точнее по местам Богдана Хмельницкого. Поначалу было запланировано посетить Чигирин – Суботов – Холодный Яр, но последний пункт осмотреть не удалось по причине нехватки времени. Впрочем, начну по порядку.
Наметив маршрут Киев – Борисполь - Переяслав – Золотоноша – Черкассы, залив полный бак бензина, вооружившись распечатками форума и картой, в 8.00 выехали по маршруту. Путь до Черкасс не составил особого труда, везде есть указатели (исключение составляет только развилка в Борисполе, где поворот на Переяслав-Хмельницкий никак не обозначен, но есть хорошая примета – довольно большая церковь, где и нужно поворачивать направо). В 10,30 преодолев расстояние почти в 200 км (что было рекордом расстояния от Киева для моей машинки) мы оказались в Черкассах, двигаясь по указателям на центр довольно шустро нашли его. Порешив все свои рабочие вопросы в Черкассах, мы наконец то двинули на Чигирин.