autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
deleted#1 | Анонім
Re: Народный тест. Nissan Navara.
[Re: tarakan] 12 марта 2011 в 12:49
Угу, хорош Крокодил. Хотя коробка задумчивая... или то я на тапку не наступал
tarakan | Супер писатель! *
[Re: ] 12 марта 2011 в 12:58
в смысле задумчивая????? оно ж никак не погонять!!!!! а обогнать кого в городе - никаких проблем не возникло...
Yarri | СуперСтар *
[Re: tarakan] 12 марта 2011 в 20:27
Коробка нормальная.Подхват на низах отличный,а еще звук дизелька ...когда тапку нажимаешь. и шкала расхода на центральном екранчике
UstiM | *** Адміністратор
[Re: UstiM] 25 марта 2011 в 11:10
Отчет >>

Stalker_kiev | новичок *****
[Re: UstiM] 25 марта 2011 в 17:14
На Наварике езжу уже три года.
Всем доволен, мощный экономичный движок, хорошая управляемость и проходимость, устойчив на скорости.
Но хватает мелких неприятностей.
- Дворники зимой замерзают. Неудачное расположение.
- Омыватель фар, бестолковый. Из-за него большой расход жидкости (лечится выниманием реле). Когдато была версия, что его можно включать было в ручную.
- Задний борт без центрального замка (ручками надо открывать закрывать).
- Лючок бензобака (японцам руки надо оторвать). Без центрального замка. Самое печальное без ключа нельзя закрыть, заправщики постоянно гнут скобу замка.
- Родные коврики большое Г. Протираются за год и малая площадь покрытия.
- Скрипы задних сидений, сервис разводит руками, лечится изолентой на скобы.

Это и того, что сразу пришло на ум.
Tilacin | новичок *
[Re: Stalker_kiev] 27 марта 2011 в 04:28
У меня есть предложение к администрации сайта.