autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумSkoda форум

проблемма с инжектором или корбюратором

77777 | читатель
3 сентября 2004 в 20:37
Ребята!
Шкода Фелиция 95г 1300.

начались проблеммы с оборотами. Утром при старте трясётся
бывает глохнет. В гараже сказали -инжектор подзасорился брызнуть в бак раствоитель. Налил, сначала стала работать как новая, потом снова то же
вопросы
1. как узнать у меня инжектор или карбюратор, езжу 3 года не трогал..
под воздухооочистителем такая круглая фигня(на карбюратор не похожа),
в центре тоже круглая хреновина и всё крепиться на болты под шестигранник 4-6 около.
2 если инжектор, как его снять, а главное где фарсун или описание).
очень прошу, нужна машина, а разобрал
спасибо!
прошу адреса по ремонту не предлагать-ехать далеко-на север, километров 4500
Cabai | V.I.P **
Re: проблемма с инжектором или корбюратором
[Re: 77777] 3 сентября 2004 в 21:11
В ответ на:

...как узнать у меня инжектор или карбюратор, езжу 3 года не трогал..

Ответил в доске VW
IesuiT | **
[Re: 77777] 3 сентября 2004 в 22:58
В ответ на:

как узнать у меня инжектор или карбюратор, езжу 3 года не трогал..

\Счастливый человек.
Веталь Fabia | приверженец ****
[Re: Cabai] 5 сентября 2004 в 00:42
95года скорее всего-карбюратор
Varik | патриарх ***
[Re: Cabai] 6 сентября 2004 в 08:45
Кстати у меня то же Филя 95 года с моноинжектором, по утрам наблюдается так называемый "утренний тыр-тыр" (УТТ), заводится и с небольшим колбасеньем глохнет, если не подгазовать, после этого устанавливаются прогревочные обороты.
Некоторое время назад пробегала инфа о том, что одним из методов борьбы с данным явлением есть промывка термодатчика (даже лозунг такой пролетал: "Все на промывку термодатчиков" ).