autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумТюнінг

Люди, по музыке вопрос (+)

Alligator | старый писатель ***
27 марта 2002 в 21:22
Вот говорят "радиоподготовка". 4 динамика, на самом деле это 2 пищалки и 2 полноценные калоши. Теперь вопрос - какую магнитолу ставить - та у которой написано например 2х45 Вт или 4х45 Вт?
И не надо если что бить меня - ну не разбираюсь я в этом....
Hook_A6Q | энтузиаст
Re: Люди, по музыке вопрос (+)
[Re: Alligator] 27 марта 2002 в 21:28
В ответ на сообщение Pasha2101:
Вот говорят "радиоподготовка". 4 динамика, на самом деле это 2 пищалки и 2 полноценные калоши. Теперь вопрос - какую магнитолу ставить - та у которой написано например 2х45 Вт или 4х45 Вт?
И не надо если что бить меня - ну не разбираюсь я в этом....

ну если ты найдешь магнитолу 2х45 и ее цена будет заметно ниже чем у 4х45 и ты не планируешь в ближайшем будущем апгрейд динамиков или установку тыла - тогда бери 2х45, хватит с головой.
только не забудь установить конденсатор (фильтр или кросовер по модному) для фильтрации НЧ на пищалку...

4х45 для поканального усиления тебе ни к чему...
papochka | старый писатель **
Слухай сюды (+)
[Re: Alligator] 27 марта 2002 в 21:33

Во-первых, шо за пищалки и калоши стоят ? Они ведь могут быть расчитаны на номинал 5Вт или 100Вт. Если на маломощные ставить 45 Вт на канал, то выброшенные деньги за лишнюю моЩь, ведь потенциал магнитолы не будет реализован. Если калоши сурьезные стоваточки, то 45 на канал будет маловато. Ну Ты понял. Номинал излучателей и магнитолы должен быть согласован.
Во-вторых, брать надо четырех канальную магнитолу (собстно щас почти все такие), если нет задних (или передних) излучателей, сделать из нее двухканальную можно просто запараллелив каналы (в инструкции будет написано КАК).
Hook_A6Q | энтузиаст
Re: это как ? (+)
[Re: papochka] 27 марта 2002 в 21:59
В ответ на сообщение papochka: