autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Летчик | старый писатель ***
Спутниковое ТВ
15 сентября 2004 в 09:39
Навеяно постом ниже.

Есть: антенна (настроенная на НТВ+) + ресивер. Больше года не пользуюсь - после того, как НТВ придавил со своими карточками.. нет желания платить по 30 уе в месяц за то, что пару раз в месяц посмотрю ТВ.

Собственно вопрос - что можно сделать с антенной\ куда направить и что смотреть\ кто это может сделать?
Леший | V.I.P *
А какой ресивер? (-)
[Re: Летчик] 15 сентября 2004 в 09:47
!
Funt | старожил ***
И какая антенна? Диаметр(-)
[Re: Леший] 15 сентября 2004 в 10:15
-
Injector | важничающий писатель ***
Re: у меня аналогичная ситуация.
[Re: Funt] 15 сентября 2004 в 10:59
Что с этим можно сдлеать?

Ресивер Стронг (вроде 445 или 454 или 455 не помню уже), антена 0,9м офсет, голова (видимо, не разбираюсь в таких тонкостях) заточенная только под +++
Funt | старожил ***
[Re: Injector] 15 сентября 2004 в 11:34
Можно зеркало повернуть на юго-запад и попробовать снять сигнал с сириуса или амоса... но конвертор менять по-любому!
[Re: Funt] 15 сентября 2004 в 19:12
Вот бы шарить еще в этих азимутах и конвертерах. Максимум знаний о них так это то шо они бывают трех диапазонов (а есть и 3 в 1) да вертикальной и горизонтальной поляризации
А какая сейчас (для +++ ) и на какую надо сменить не шарю

Мне бы больше подошло типа так: Поверни тарелку в право (в лево) на стоко то градусов
и будет (ли) тебе счатие...

з.ы. Тюнер strong 4450 (тока шо глянул)
nope | ***
[Re: Injector] 15 сентября 2004 в 19:40
НТВ использует круговую поляризацию на 36-градусном спутнике, поэтому голову таки менять, или править.
Funt | старожил ***
[Re: Injector] 15 сентября 2004 в 21:58