autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Питон | важничающий писатель ****
Электрики-3 Возвращение.:)
25 апреля 2011 в 23:15
Приветствую экстрасенсов по фотке Тут уже серьёзно. Выложу свою проблемку, мож полечите... Значится есть: диммер-выключатель Половский на 8 50-ватных точечных галогенок. Проблема: через 20 минут работы в полный накал лампочки начинают мигать и в течении 2-х минут тухнут Из симптомов которые я словил - это нагрев диммера. Поскольку это ванная и другого света нет - бесит б..... Выключатель уже второй, т.е. дело не в нём(первый со злости расхреначил ) У меня пока одна мысля - трансформатор поменять на более мощный, но я не электрик - присоветуйте чё нибудь дельное
Дмитруха | старожил **
Re: Электрики-3 Возвращение.:)
[Re: Питон] 26 апреля 2011 в 08:48
Скорее всего плохой контакт на входе на трансформатор. Если были бы плохие контакты на выходе то тухли бы не все лампы. Но может быть и срабатывает термозащита в самом димере( если она есть конечно)из-за перегрева всей линии которая напрвильно разведена и подключена. Как сделать правильно- от трансформатора прокладываются линии до каждой лампы одинаковой длины и проводом одинакового сечения но не более 1.5 метра, если вам не хватает этих полтора метров датянуть до дальних ламп то трансформатор нужно устанавливать в средине помещения что как правило не делается из-за невозможности доступа и быстрой замены. Тогда следует устанавливать по трансформатору на каждую лампу, что дорого. Трансформаторы следует брать со встроеным реле плавного пуска что продлит жизнь ваших ламп.Теперь димер, зачем он Вам в ванной, это же не спальня.