autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумТюнінг

Подскажите что по звуку купить

Ezdun | Достоевский **
18 мая 2011 в 02:00
Решил немного проапгрейдить звук в машине, начал с головы, через пару дней приедет Clarion NX500.

Скажу сразу, совсем не разбираюсь в этих компонентах, так что надо по простому: просто купить, подключить, и слушать, чтобы не нужно было клеить/пилить/строгать.

Вот прикидываю что мне вообще нужно и сколько это будет стоить. Сейчас в машине 2 динамика в передней двери (6.5дюймов), две пищалки в дверях, два динамика на задней полке (тоже 6.5 дюймов). По деньгам - наверное, до 500 долларов (есть ли в этом смысл?). Я ни разу не меломан, поэтому если можно взять передние и задние динамики по 50 долларов и получить средне-приемлемый звук, то меня бы это устроило.

Собственно вопросы:
- нужен ли усилитель? (мощность головы 16w*4)
- нужен ли саб? (я так понимаю, что если таки саб нужен то и усилитель тоже будет нужен)
- что взять в передние двери? такое пойдет? Или такие
- на заднюю полку поставить такие же как и на двери? (размер и там и там 6.5 дюймов)
li3to | Супер писатель! **
Re: Подскажите что по звуку купить
[Re: Ezdun] 19 мая 2011 в 16:25
Я тоже подумываю. Голова неплохая есть
Думаю нужны пищалки + в переднюю дверь + в заднюю + саб в багажник (его ж там как-то закрепить надо?

Откуда начать смотреть / гуглить? Сколько может стоит установка этого добра у официалов?
antip | Супер писатель! ***
[Re: Ezdun] 19 мая 2011 в 22:05
2 полосный фронт + саб(?)
тыл нафик не нужен
для начала на 4 канальном усилителе построить, а там если втянешся... , сам поймешь что улучшать дальше.
и обязательно ШВИ передних дверей.
[Re: antip] 20 мая 2011 в 11:36
Не уверен кому вы отвечали но я ничего не понял )))