Та гниют эти опеля((((((У товарища Омега В 97 года, 2 литра(что для нее мало в принципе, и жрет сволочь не мало тоже), так она уже гнилая, а если и брать, то рестайлинговую, но тянет ОНА на 10 тыс. уже))
ауди точно будет интересной: вараинты моторов, варианты привода, да и варианты кузова - всё можно выбрать вторичке. про бимер не скажу - опыта нет. но скорее всего в хорошем состоянии найти будет сложнее, чем ауди - народ таки укатывал бимера достойно. так же очень положительный опыт по 626 тех годов 2,0 16кл бензин. кушает легко 92, даже как-то так получалось что 92 на 0,5л меньше в городе, по трассе максималка (бориспольская 208) достигалась и на 92 и на 95. главное не попасть на кузовщину - тут с маздами будет напряжно.
У меня в дружбана такая маздочка, за два года владения только ходовку перебирал (благодаря нашим дорогам), итого обошлось владение машинкой в районе 3000 тыс. грн.Ездит и не замарачивается.)))
В ответ на: Подскажите пожалуйста, рассчитываю на покупку авто в районе 7-8 тыс. вечнозеленых.Наш Таз уже приелся, в раздумьях между Хонда Аккорд 93-97гг., Мазда 626 97-99 гг., Ауди 100 С4 или БМВ Е34.Буду рад совету )Спасибо. Или может отдать предпочтение чему то другому....
До прошлого года юзал мазду 626 89-го года выпуска проблем не знал вообще. Из всех ремонтов - один раз замена задних пружин (одна лопнула) и замена радиатора (сгнил от старости и встречных камешков). Все остальное в рамках ТО. Машина на трассе не плоха, вместительна... Хоть и не спортивна. 97-99г. будет посимпатичнее, но сам не юзал. Старые хонды сильно напрягают. Зять от своей еле сдыхался. А Ауди и БМВ за эти деньги скорее более старого возраста.
Более свежую машинку за эти деньги трудно найти. Недавно для работы сами озадачены были - не нашли. Взяли несколько дороже, на пять лет моложе и другого класса.