Скажите, как кому качество фильмов в наших кинотеатрах? У меня такое ощущение, что яркость на экране приглушена, и уже не могу смотреть в Караване фильмы 3D полутемные Вчера ходил на Панду, так в некоторых моментах Богомола вообще на экране не видел. Это у всех так, или у меня требования высокие?
мне кажется, что это свойства очков. потому как сняв их мгновенно замечаешь улучшенную цветовую гамму изображения. в аймаксе несколько иначе, особой разницы нет, наверное их очки и технология аймакса выигрывает у обычных 3д (проверено в нашем и в заграничных аймаксах - качество одинаково хорошее). я не специалист, потому описываю тоже личное восприятие.
Та же фигня, поэтому на 3D хожу только в аймакс. Если не аймакс, то ищу обязательно не-3D версию фильма, т.к. Dolby 3D только портит изображение, а объема практически не передает.
В ответ на: Скажите, как кому качество фильмов в наших кинотеатрах? У меня такое ощущение, что яркость на экране приглушена, и уже не могу смотреть в Караване фильмы 3D полутемные
Вот человек описал разные технологии получения 3D картинки. Отсюда и различия (во многих наших кинотеатрах Dolby-3D).
В ответ на: Вот человек описал разные технологии получения 3D картинки.
Спасибо, теперь все понятно. Конечно же, что от наших можно ожидать? Только самого худшего.
Dolby-3D — аутсайдер гонки. Технология проекции наиболее нетривиальная: свет разделяется по частям спектра (скажем, для левого глаза берется красный в диапазоне длины волны 620-650 nm, а для правого — 650-680 nm) специальным колесом перед попаданием на пленку, в очках стоят аналогичные фильтры плюс цветокоррекция для совпадения цветов у правого и левого глаза. Плюсы: недорогие очки (хотя всяко дороже поляризованных), нет необходимости в специальном экране. Минусы — разделение картинки не такое четкое, плюс недостаточная яркость и странная цветопередача.
В ответ на: Согласен, IMAX рулит. Но то, что предлагают обычные 3D, не стоит таких денег.
+1 жаль только, что теперь некоторое без 3Д и не показывают мы с сыном раньше на все все мультики ходили, теперь многое пропускаем, т.к. в 3Д плохого качества с детём особо не походишь.
В ответ на: Согласен, IMAX рулит. Но то, что предлагают обычные 3D, не стоит таких денег.
+1 жаль только, что теперь некоторое без 3Д и не показывают мы с сыном раньше на все все мультики ходили, теперь многое пропускаем, т.к. в 3Д плохого качества с детём особо не походишь.
чё, в аймаксе нормально - не устают глаза и качество нормальное недвано в киевской руси смотрел что-то в 3Д...блин, у меня чуть не повылазили глаза
Я смотрю 3D только в Блокбастере - там, кажись, очки какие-то не такие, как в других кинотеатрах (например, просила контролера в Баттерфляе показать их очки - как-то не вдохновилась, маленькие квадратные бойницы в картоне). Слегка затеняют, но всё видно. Панда сама по себе было местами очень темная.
Ну и, конечно, если фильм идет в IMAX'е, то тут вообще вопросов никаких, количество D роли не играет IMAX рулит
В ответ на: Я смотрю 3D только в Блокбастере - там, кажись, очки какие-то не такие, как в других кинотеатрах (например, просила контролера в Баттерфляе показать их очки - как-то не вдохновилась, маленькие квадратные бойницы в картоне). Слегка затеняют, но всё видно. Панда сама по себе было местами очень темная.
Ну и, конечно, если фильм идет в IMAX'е, то тут вообще вопросов никаких, количество D роли не играет IMAX рулит
RealD я так понял эта технология везде в 3д кинотеатрах, кроме аймакса.
ps почитал дальше. RealD - на сайте в списке есть страны. в Украиные нет таких технологий. значит не все технологии описаны здесь http://sergeax.livejournal.com/2027402.html
pss еще почитал. Например, возле меня Киевская Русь, он мне нравится самый большой экран. Они расписали свою технологию проектор Christie CP2000-XB полностью
фиговенько по разрешению даже до RealD не дотягивает ((
В ответ на: 2K 3-chip DMD DLP Cinema™ 2048 x 1080 пикселей
)))) хоть к компу подключай:
В ответ на: Цифровой видеоинтерфейс - 2 x DVI интерфейс
Вот засланцы, че так цены на билеты тогда поднимать. Проектор бюджетный.
В ответ на: Christie CP2000-XB Цена: 30 715.00 рубл.