Скажите, как кому качество фильмов в наших кинотеатрах? У меня такое ощущение, что яркость на экране приглушена, и уже не могу смотреть в Караване фильмы 3D полутемные Вчера ходил на Панду, так в некоторых моментах Богомола вообще на экране не видел. Это у всех так, или у меня требования высокие?
мне кажется, что это свойства очков. потому как сняв их мгновенно замечаешь улучшенную цветовую гамму изображения. в аймаксе несколько иначе, особой разницы нет, наверное их очки и технология аймакса выигрывает у обычных 3д (проверено в нашем и в заграничных аймаксах - качество одинаково хорошее). я не специалист, потому описываю тоже личное восприятие.
Та же фигня, поэтому на 3D хожу только в аймакс. Если не аймакс, то ищу обязательно не-3D версию фильма, т.к. Dolby 3D только портит изображение, а объема практически не передает.
В ответ на: Скажите, как кому качество фильмов в наших кинотеатрах? У меня такое ощущение, что яркость на экране приглушена, и уже не могу смотреть в Караване фильмы 3D полутемные
Вот человек описал разные технологии получения 3D картинки. Отсюда и различия (во многих наших кинотеатрах Dolby-3D).
В ответ на: Вот человек описал разные технологии получения 3D картинки.
Спасибо, теперь все понятно. Конечно же, что от наших можно ожидать? Только самого худшего.
Dolby-3D — аутсайдер гонки. Технология проекции наиболее нетривиальная: свет разделяется по частям спектра (скажем, для левого глаза берется красный в диапазоне длины волны 620-650 nm, а для правого — 650-680 nm) специальным колесом перед попаданием на пленку, в очках стоят аналогичные фильтры плюс цветокоррекция для совпадения цветов у правого и левого глаза. Плюсы: недорогие очки (хотя всяко дороже поляризованных), нет необходимости в специальном экране. Минусы — разделение картинки не такое четкое, плюс недостаточная яркость и странная цветопередача.
В ответ на: Согласен, IMAX рулит. Но то, что предлагают обычные 3D, не стоит таких денег.