autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Разница между паро-и мультиваркой

Spero meliora | подсевший на форум ***
Разница между паро-и мультиваркой
20 июня 2011 в 13:58
Решили купить.И при выборе я выпал в акуй-шо выбирать?Народ,расскажите что функциональнее-паро или мультиварка?А есть еще и парожарка.Что лучше выбрать?И на какие режимы/прибамбасы обратить внимание.Я в них не разбираюсь,дальше советской скороварки познания не идут.
karinka_li | энтузиаст **
Re: Разница между паро-и мультиваркой
[Re: Spero meliora] 20 июня 2011 в 14:01
Мультиварка функциональнее В ней можно и на пару приготовить, и борщи варить, и пловы, и каши молочные, и все что хочешь и выпекать даже
А в пароварке только на пару
У меня мультиварка Панасоник 18я, я не нарадуюсь уже скоро как год )
Маме такую тоже подарили
Все счастливы!
Valerievna | Та самая **
Re: Разница между паро-и мультиваркой
[Re: karinka_li] 20 июня 2011 в 14:05
+1
считаю мультиварку функциональней (правда у меня её нет )
но пароварку она не заменит, если паровая еда в приоритете
столько, столько я могу за один раз приготовить на пару в своей пароварке, в мультиварку на паровую решётку не войдёт
моё решение: для моей семьи надо и то и другое
macman | Достоевский **
Re: Разница между паро-и мультиваркой
[Re: Spero meliora] 20 июня 2011 в 14:40
В ответ на:

Решили купить.И при выборе я выпал в акуй-шо выбирать?Народ,расскажите что функциональнее-паро или мультиварка?А есть еще и парожарка.Что лучше выбрать?И на какие режимы/прибамбасы обратить внимание.Я в них не разбираюсь,дальше советской скороварки познания не идут.



смотря для чего. думается, что овощи на пару и мультиварка осилит, а вот выпечку и ребра в пароварке вряд ли удастся получить.

я за мультиварку (у меня есть)
Spero meliora | подсевший на форум ***
Re: Разница между паро-и мультиваркой
[Re: karinka_li] 20 июня 2011 в 15:36