autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Подскажите по моделям кофеварок

max_k | Супер писатель! **
14 октября 2011 в 16:12
Нужно для дома. Обязательно небольшого размера (на кухни кризис с местом)
Нужно автомат или как это (чтоб засыпал зерна - кофе), и чтоб капучино делала. В остальном Я не разбираюсь
WarFox | СуперСтар ****
Re: Подскажите по моделям кофеварок
[Re: max_k] 14 октября 2011 в 21:04
http://hotline.ua/bt-kofevarki/saeco_syntia_cappuccino/
Malibu | старожил ****
[Re: WarFox] 14 октября 2011 в 21:19
WarFox 14.10.2011 21:04 пишет:

http://hotline.ua/bt-kofevarki/saeco_syntia_cappuccino/

+ 1
Кинжальный прострел | IesuiT **
[Re: Malibu] 15 октября 2011 в 00:20
+2
добрый Tiger | Достоевский ***
[Re: Кинжальный прострел] 15 октября 2011 в 00:43
Кинжальный прострел 15.10.2011 00:20 пишет:

+2

за штуку баксов? Кофеварку? Домой?

надо очень сильно любить кофе.
Купил в прошлом году жене Дольче Густо. Таки очень даже густо за немного денег. Лате и капучино варит отменный, эспрессо тоже ниче. Жена довольна, гости выпивают все, когда приходят. Даже ценители натурального эту хрень хвалят.
В капсулах обычный молотый кофе.
Гармошкин_SE | Супер писатель! ***
[Re: добрый Tiger] 15 октября 2011 в 08:25
Мне, например, в этих кофеварках не нравится то, что меня привязывают к этим капсулам.
Это с одной стороны. С другой - кофе капсульный получается заметно дороже, чем зерновой.
ivlike | подсевший на форум **
[Re: Гармошкин_SE] 15 октября 2011 в 09:08
аткрываю тайну - если покупать капсулы не в украине - получается ровно в два раза дешевле.
по нестле так получается. мы в офис поставили - клиенты дико довольны - у них есть выбор какой кофе себе сделать.
[Re: Гармошкин_SE] 15 октября 2011 в 19:38
Гармошкин_SE 15.10.2011 08:25 пишет:

Мне, например, в этих кофеварках не нравится то, что меня привязывают к этим капсулам.