autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Хочу купить авто (я чайник), с чего начать? (3/3)

digor_ua | Анонім
Re: Хочу поделится хорошей новостью!!!
[Re: mitsukevi4] 11 ноября 2011 в 18:18
mitsukevi4 10.11.2011 19:40 пишет:

а если ехать по Бориспольской трассе и попасть в реактивную струю от взлетающего Боинга, то просто разносит в клочья!

Не, его засасывает в турбину Боинга
pwrm | новичок *****
Re: Хочу купить авто (я чайник), с чего начать?
[Re: keshon] 11 ноября 2011 в 22:51
Нужно помнить, что с покупкой автомобиля ты переходишь из нищебродов в ряды успешных
Eller | СуперСтар **
[Re: pwrm] 11 ноября 2011 в 23:14
Или наоборот, особенно если машина тыщ за 2-3. Из успешного пешехода в бедного водилу, у которого все деньги идут на хоть какое-то улучшение плачевного состояния авто... так что тут еще как получится...
Джипчер | V.I.P *
[Re: keshon] 11 ноября 2011 в 23:22
keshon 09.11.2011 22:15 пишет:

Всем привет! Я так долго этого ждал и вот... наконец-то... эта мысль посетила меня... наконец-то... я слава богу дозрел, а вернее вызрел... ХОЧУ КУПИТЬ АВТО!!! ХОЧУ ПОЙТИ НА ВОДИТЕЛЬСКИЕ КУРСЫ!!!
А раньше я вообще боялся автомобилей... вернее боялся сесть за руль...
Теперь обращаюсь к Вам уважаемые автолюбители...
помогите пожалуйста советом,
подскажите какую литературу почитать,
какие процедуры нужно проходить и что учитывать при приобретении автомобиля,
что включает в себя приобретение автомобиля,
без чего нельзя ездить (страховка, и т.п. больше ничего не могу вспомнить)
... что нужно знать начинающему водителю кроме правил дорожного движения и присутствием пластиковой карточки водительских прав???
Буду рад любому вашему совету!!!

Значит так, моё имхо по порядку:
1. Запишись на курсы вождения - 2.5 месяца;