autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумРадіо

Выходной каскад KG-UVD-1P

Tester-S | читатель *
16 ноября 2011 в 13:54
Добрый день всезнающим!
Подскажите пожалуйста, как и чем можно спалить выходной каскад сабжевой радиостанции. Какие симптомы подгоревшего каскада .
Без антенны радиостанция не использовалась. Но вчера, при очередной связи на 2-ке, мой корреспондент сказал, что сначала я шёл в шумах, потом щелчок и пошёл нормально. Предупредил, что похоже на проблемы выходного каскада рации радиостанции. Днём из авто тоже были траблы, в тех местах, где меня принимали хорошо, я не выходил на связь, тем не менее прекрасно слышал своих корреспондентов.
Я пока только начинающий радист, очень не хотелось бы спалить трансивер.

На данный момент трансивер используется в авто с антенной настроенной на киевский репитер. Антенна на 430, иногда выхожу на ней на 2-ке.
В ближайшее время устанавливаю дома коллинеарку на 2-метра. Она будет точно согласована с кабелем и станцией.
Подскажите, в чём могут быть траблы и как избежать больших проблем со станцией?
KVJ | Месье Peugeot **
Re: Выходной каскад KG-UVD-1P
[Re: Tester-S] 16 ноября 2011 в 14:05
Tester-S 16.11.2011 13:54 пишет:

Добрый день всезнающим!
Подскажите пожалуйста, как и чем можно спалить выходной каскад сабжевой радиостанции.

Как раз вот этим:
Антенна на 430, иногда выхожу на ней на 2-ке.

Вполне можно спалить. Потому как антенна для 430 для диапазона 144 это все равно что "без антенны". Хотя система защиты должна отрабатывать, но бывает что не успевает ...

Какие симптомы подгоревшего каскада .

Вот они:
в тех местах, где меня принимали хорошо, я не выходил на связь, тем не менее прекрасно слышал своих корреспондентов.

при очередной связи на 2-ке, мой корреспондент сказал, что сначала я шёл в шумах, потом щелчок и пошёл нормально.