-LIK- 19.12.2011 23:19 пишет: Народ! Мне страшно такое читать - вам машин не жалко своих?!! Тянуть-то она тянет... Моя Фаба тоже тянет, и я пока чайником был тоже хвастался, что вот в пробке на ХХ даже на 2 передаче не глохнет, и на Л.Украинки вверх на пятой на 50 км/ч заезжает. Но, электроника электроникой, а движку-то плохо! Пожалейте машины! Хотя, деньги ваши...
Во-во, тоже удивляюсь. Хорошо, что мой Пыж глохнет Так и жену обучил: сначала поднимаем обороты до 2к - а потом пла-а-авненько отпускаем сцепление. В тянучке, конечно, постоянные танцы на двух педалях - зато как координацию движений развивает! Ну и двигло не рвётся на холостых.
Мужики, ну вы бы не сравнивали движок Jeep'а конструкции 70-х, специально заточенный под бездорожье и ваши! Кстати на 5-й на гору я тоже не езжу. Речь шла о езде в тянучках.
beketov 19.12.2011 18:58 пишет: ниодна сволочь не обгоняла,"я же спешу,ёпт!",а повод шикарный был везде-свободная полоса справа,да и слева огромные разрывы между встречными машинами.
Ну у них по обочине запрещено обганять. Через двойную сплошную слева тоже не пообганяешь. Полиция знает свое дело. Потому и не обганяют.
PS. Как-то по ящику видел сюжет. Полиция доганяла "обоченщиков" и проводила платные лекции по ПДД.
-LIK- 19.12.2011 23:19 пишет: Народ! Мне страшно такое читать - вам машин не жалко своих?!! Тянуть-то она тянет... Моя Фаба тоже тянет, и я пока чайником был тоже хвастался, что вот в пробке на ХХ даже на 2 передаче не глохнет, и на Л.Украинки вверх на пятой на 50 км/ч заезжает. Но, электроника электроникой, а движку-то плохо! Пожалейте машины! Хотя, деньги ваши...
Во-во, тоже удивляюсь. Хорошо, что мой Пыж глохнет Так и жену обучил: сначала поднимаем обороты до 2к - а потом пла-а-авненько отпускаем сцепление. В тянучке, конечно, постоянные танцы на двух педалях - зато как координацию движений развивает! Ну и двигло не рвётся на холостых.