killmeplz 28.12.2011 23:13 пишет: Походу я нашел то что нужно ТСу.... встречайте,очередной высер новинка от КИА, Kia Ray (Киа Рей) - переднеприводный хэтчбек класса «А». Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2011 года. А класс! самый настоящий МЕГО КОМПАКТ.
это машина самая настоящая МЕГА УРОД,я вообще не понимаю кто проектирует такой дизайн шкафов на колесах. тем более у него уже есть конкурент по уродству дайхатсу
Sashok_Accent 01.01.2012 21:38 пишет: ДС3 - класс Б ДС4 - класс С ДС5 - класс Д
Это люкс версии Ситроенов, каждая в своем классе. Судя по всему классификация остальных машин дается тебе гораздо хуже чем агитация за его величество Поло 1.2 тысыай с чипам
рассмешил))) если мне было лень нажать разок на гугл,это не означает что мне чтото дается сложнее)) будь проще окда. и кстати,в сортах говен не разбираюсь,вот тут ты таки прав з.ы. думаю пора жаловатся на вас тролей. пора. сколько уже было переходов на личность...уу ,интересно почему в моем посте о ДС5 нет никаких попыток оскробить или чтото подобного,а вот в твоем ответе есть? комплексы? непорядки с головой? чсв? маленький член? прошу оставлять все это за рамками интернета
ты бы внимательнее читал мои посты, а то оскорбления видятся на каждом шагу. Дело в том, что вне ВАГомира - есть другой мир, и интересующиеся автомобилями люди о нем тоже знают.
тем более, что волнующие тебя вопросы, вряд ли найдут тут ответы. Тут не принято использовать автомобиль как удлинитель чсв, прости уж
ответил размыто и ниочем. как обычно впрочем. все ясно я задал совсем конкретный вопрос,почему в моем посте о ДС5- не было переходов на личности и оскорблений,а в ТВОЕМ ответе- были? вопрос очень очень простой. ответа нет. ну ладно.
killmeplz 28.12.2011 23:13 пишет: Походу я нашел то что нужно ТСу.... встречайте,очередной высер новинка от КИА, Kia Ray (Киа Рей) - переднеприводный хэтчбек класса «А». Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2011 года. А класс! самый настоящий МЕГО КОМПАКТ.