autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Датчик уровня тормозной жидкости на ВАЗ 21013

ancistr | member
13 января 2012 в 22:19
Не ругайте, если что. Но столкнулся с такой проблемой. На ВАЗ 21013 при нажатии на индикатор (така "пимпочка" в крышке) в датчика уровня тормозной жидкости не загорается контрольная лампа на панели приборов. При этом, когда поднят ручник - лампа, как и положено, мигает. Т. е. лампа рабочая. Решил, что неисправен сам датчик - купил и поставил новый - результат тот же.
Подскажите, в чём может быть проблема и как её устранить? В автослесаном аспекте я чайник, поэтому прошу писать попроще.
madyar | старый писатель ***
Re: Датчик уровня тормозной жидкости на ВАЗ 21013
[Re: ancistr] 17 января 2012 в 01:56
Чего только не пробовал делать, но лампочка так и не заработала. Оставалось только проводку проверить, чего делать я так не хотел.
Лампочка работала исправно, а за уровнем тормозухи посматривал дедовским способом
Пыхта | СуперСтар ***
[Re: ancistr] 17 января 2012 в 14:21
У меня эта лампочка таки замигала, когда порвался тормозной шланг и вытекла ВСЯ! тормозуха! Т.е. датчик сработал, когда уровень жидкости упал гораздо ниже пимпочки. Не заморачиваюсь, т.к. в жигулях все-равно есть зачем открыть капот. Заодно и на бачек с тормозухой взгляд кидаю.
muxa | приверженец **
[Re: ancistr] 19 января 2012 в 09:22
А ты не на пимпочку нажимай, а открути крышку и вынь ее из бачка что бы поплавок опустился вниз, только тогда сработает лампочка, опуская и подымая поплавок будет видно на каком уровне срабатывает датчик. Нажатие на пимпочку не приведет к срабатыванию датчика.
МСМ | опытный писатель ***
[Re: ancistr] 2 февраля 2012 в 18:11
Проводку смотреть. Сначала проверить приходит ли + на датчик и дальше по схеме. Часто возле самой крышки бывает провода переламываются т.к. при открывании-закрывании крышки за провода дергаешь.
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Додаткова інформація
Модератор: