ПС. Такова качества, которое дает моник никакая плазмане выдаст. А с теликами и плазмами приходиться кидаться в другой угол комнаты, чтоб картинка сама смазывалась. С другой сторны звук лучче конечно с расстояния пару метров очучать. Это я про + и -.
Пис, пиплы.
Качество говорошь?? Да ну ты что???? Готов поспорить что монитор такого качества и близко не даст. У меня телик вот такой
Называется Philips 42PF9986 Плазма это или ЛСД я в этом не разбираюсь, но не видил ни одного монитора который показывает лучше. Покупал как плазменную панель (так было написано на ценнике)
Morfei, я так думаю, что на компе смотрят не ДВД, а МПЕГ, скачанный нахаляву. Фильм, где большую роль играют спецэфекты всё равно лучше смотреть в кинотеатре (можно и в домашнем, если есть), а вот сюжетные фильмы вполне можно и на мониторе - вникаешь и забываешь о картинке вообще.
Помню смотрел чемпионат Европы 1988-го года в спортлагере на "Электроника ВЛ-100" с 7" экраном - впечатления до сих пор ярче, чем то, что гляжу с 1996-го на 29". Так что главное не где, а что смотреть.
Я добавлю, про диагональ. Взгляд не должен бегать по экрану, но и не должен вглядываться в точку. Т.е. диагональ телевизора должна определяться расстоянием, с которго будут смотреть Так меньше всего устают глаза.
Кинотеатр и только кино,и еще раз КИНО (а че в опроснике нету ) Аргументы за: 1.Такой большой экран дома вряд ли поместиться 2.Если кто смотрел фильм в кино, а потом по телику, ДВД(и т.д.). Разница есть? От Форсажа на компе плевать хотелось ,после его же просмотра в кино. 3.В кино никто не отвлекает. Пришел, сел - и смотришь. Разве что если сосед попкорном чавкать не будет 4.Дома НЕ МОГУ фильм смотреть, то засыпаю, то некогда -по частям смотришь(потом забываешь где остановился и опять то же). Матрицу революцию в дом. условиях так и не осилила(при всем уважении к Матрице) Аргументы против: 1.Если фильм в кинотеатрах прошел, остается все остальное