Re: А расскажите, как купить на Amazon.com мелкий товар?
[Re: Water] 26 января 2012 в 14:49
Water 26.01.2012 13:23 пишет: Если напрямую, без посредника, то с Амазона будет дорого. +1 ebay 27 сетка и ножи +6 доставка.
Ребят, а кто может помочь купить, я бы перечислил эти 30 долларов куда надо, я в ПэйПалах и прочих службах оплаты плохо разбираюсь, а ради одной покупки регистрироваться влом!
[Re: IgorDonetskiy] 26 января 2012 в 17:42
Единственный вопрос, при отправке USPS First Class Mail International за $6.00 будет ли посылке присвоен номер, чтоб его отследить? Где это вообще смотреть, при покупке нигде ничего не спрашивали, присваивать номер или нед?
[Re: IgorDonetskiy] 26 января 2012 в 17:46
USPS - это обычная амерпочта (ну типа нашей Укрпощты)
А номер при международных пересылках присваивается всегда. Раньше мы этого не знали, т.к. сервиса отслеживания по номеру не было (ну, у нас был недоступен).
[Re: IgorDonetskiy] 26 января 2012 в 17:50
IgorDonetskiy 26.01.2012 17:42 пишет: Единственный вопрос, при отправке USPS First Class Mail International за $6.00 будет ли посылке присвоен номер, чтоб его отследить? Где это вообще смотреть, при покупке нигде ничего не спрашивали, присваивать номер или нед?
Покупать на Amazon.com, можно и нужно, т.к. эта контора принимает наши карты без проблем. Но не с прямой доставкой, а через форвардера. Подробнее здесь :
[Re: gondrab] 26 января 2012 в 18:19
В этом случае если посылка потеряется, что делать? Писать продавцу, что он гад? Хотелось бы заранее понимать алгоритм действий, ибо печальный опыт Free Shipping у меня был.
[Re: Ansy] 26 января 2012 в 23:03
В ответ на: А номер при международных пересылках присваивается всегда.
Номер, по которому можно отследить посылку на всем пути следования, присваивается только в случае определенных классов отправления. Для Штатов это USPS Priority Mail, стоимость которого с 1-го января 2012 года стартует с $35.
[Re: IgorDonetskiy] 26 января 2012 в 23:14
IgorDonetskiy 26.01.2012 17:34 пишет: