Дык - чего зря ждать? Ты б его снял и на зарядку отдал в любой сервисный центр по аккумам - благо их как ..овна в любом районе. И потом, уже гарантировано (если аккум не полный труп - впрочем, в процессе диагностики и зарядки это будет видно) заведешься. Ибо прикурить то не проблема - но без полной зарядки не факт, что заведешься в следующий раз. Генератором так не зарядишь.
да просто не было времени этим заниматься. по остальному полностью согласен, надо будет нормально зарядить его. хотя у меня есть мысля купить новый, с большей емкостью.
да просто не было времени этим заниматься. по остальному полностью согласен, надо будет нормально зарядить его. хотя у меня есть мысля купить новый, с большей емкостью.
И это самый правильный вариант, ежели деньги не проблема.
Фух, ох и намучилсО йа, опыта мало наверно Кинули клемы, за минут 20, раз 7 пытался завестись (тут моя ошибка), стартер пару раз прокручивала, а дальше "трещетка", потом товарищу надо было срочно ехать, шеф позвонил. Остался сам, досадил аккум до 7В, потом начала глючить сигналка, и все потухло нафиГ Полез снимать аккум, а на таком морозе элементарно открутить винты большая проблема, руки не слушаются,снял клемы, а аккум еще винт держит, а он на самом низу, не дотянутся обычным ключем, замерз ужасно, проклинаю эту машину, хочу закрыть и пойти погрется, а личинка замка замерзла
Потом поймал мужика на пассате 2.0FSI, кинули клемы, "+" на "+", а "-" на "-", он настоял, что так правильно, а мне все равно было, так я замерз. Подождал минут 15, завелась, УРА!!! Вот сейчас сижу на макдрайве греюсь кохфе и пишу сей пост
offset_radio 03.02.2012 11:09 пишет: Инжекторные машины ни в коем случае нельзя заводить с буксира, несгоревший бензин льется при этом в катализатор, который начинает сильно нагреваться и ему приходит каюк об этом во всех мануалах на машинки написано прикуривать от другой машины тоже небезопасно, очень часты взрывы акумуляторов на машине-доноре. Лучший выход завестись от пускозрядного устройства