А вот не догадался спросить. Что-то в моторе. Масло слито. Сгоняю в воскресенье/понедельник - расскажу. А может стану счастливым обладателем Манты. И будет мне щастье А насчет кампреси не знаете, какие на этой зверюге нормы?
Насчет ремонта всем селом это похвально, найти только всех мастеров нужно так как прийдеться таки самому его ремонтировать, так как (ремонт на СТО обойдеться в новую Астру). Кстати затем и сальник меняют чтобы масло не вытекало, а потекти мог от простоя. Из своей жизни езжу на родительских жигулях 84 года с 96 года. Достали меня они своими поломками и разваливанием кузова, решил в марте прошлого года купить панську карэту 79 года опель Рекорд (переваренная, покрашеная, новая резина, магнитофон с касетой)за 1 тонну и побежал похвастался соседу. Тот в свою очередь пошел и купил его, аж сияла машина вся. Мочили сию машину всем домом неделю (п.г.т. возле Киева - это нормально). Ну я после 100 грам к нему пошел с претензией, на что он нашел мне рекорд берлина-люкс (автомат)84 года за 800 у.е. Кстати обе машины брали у 70 летнего полковника ракетных войск и он их единственный хозяин еще з Германии. Через неделю езды у моего соседа начались проколы, в авто он не понимает. Кратко за 9 месяцев за ремонт двигателя, ходовой (Рулевое, аммортизаторы, мост, тормозная система, развал схождение и.т.д.) заплатил он 3.200 у.е (делали и кулибины и мастера, с обманом и без). Итого за год авто влетело в 4 200 у.е. О моем шедевре через неделю потекла (что кран) коробка автомат, полетели трубки, патрубки. Ладно трубки патрубки изолентой и прочими эбокситными средствами залепили, а вот с коробкой на 200 у.е купили новых деталей, собрали поставили супер и собрался я ехать со своей семьей на крыма купаться в морях и у меня отвалилось колесо. Жигули я по наследству передал брату 3 года назад, ну брат переварил его покрасил и.т.д. У меня нервы сдали и произвел я обмен обратно на жигули. Брат заплатил 70 грн. за подшипники болты поставил колесо и табличку такси и в путь на