В ответ на: Жена у меня учитель анг и нем. языка (естественно в школе не работает уже) и вот так подумалось, я врач, она учитель,
Ты уж извини, но я тебе скажу пару мыслей. Первое - для Учителя НЕестественно не работать в школе,это больше для выпускника пединститута норма. Ну а для врача писать кООрдинально - это таки показательно.Хорошо, что ты им и не работаешь )
здоровый цинизм - это и есть залог трезвого ума доктора, в особенности в хирургических специализациях... менты из криминалистики также циничны... в разговоре - что родные, как врачи)))
Паша, я, я пишу грамотно и что? и тоже более не работаю доктором)))) так что это не показатель... перестань... в его словах - очень много правды, я его отлично во многом понимаю...
Знаишь, тут вопрос даже не в грамотности, как таковой. Тут вопрос в том,что человек, который потратил немало лет на учебу весьма непростой профессии, так и не научился элементарному. Ну и я читаю тут весьма категоричные утверждения, которые тоже показывают некую горячность и недостаток не только и не столько знаний, сколько понимания. А потому я не думаю,что из человека получился бы хороший врач. Но, кроме того, я видел и верю,что они таки еще будут, таких "чеховских" врачей, которые лечат сначала,а потом смотрят в кошелек. И да, они будут лечить,несмотря на неоплату их услуг. А про тех, кто ушел в фарму - согласись,что далеко не все из них могут или могли быть толковыми врачами, и многие, будучи умными людьми, это поняли. Дабы никого не обижать я приведу свой пример. Я хотел быть учителем. И я сейчас точно знаю,что могу быть весьма неплохим учителем.Но я также понимаю, что заносить директору,чтобы получить часы, что "крутить" родителей и заниматься прочей ерундой я бы мог с большим внутренним протестом - потому в свое время плюнул на енто дело и пошел учиться на барыгу, "коммерсанта в душе", столь неприятного С.Сильверу. Струсил, не осилил и т д. И сейчас я не рассказываю никому,что "я просто решил быть богатым и счастливым"