NICKOLAYY 02.04.2012 11:26 пишет: вроде тут же писали что Укрзолото начали брак делать?
А не проще потратить полдня, обойти несколько магазинов и посмотреть вживую? Укрзолото - это вроде рынка золотых изделий, там каждый прилавок торгует разными производителями. Я там даже "Зарину" покупала.
NICKOLAYY 02.04.2012 11:26 пишет: вроде тут же писали что Укрзолото начали брак делать?
А не проще потратить полдня, обойти несколько магазинов и посмотреть вживую? Укрзолото - это вроде рынка золотых изделий, там каждый прилавок торгует разными производителями. Я там даже "Зарину" покупала.
вроде есть магазин Укрзолота а есть производитель....я не разбираюсь в этом потому и спрашиваю.....обойти всех? может лучше лишь тех кого посоветуют-)
с акциями надо ждать мая. Будет ювелирная выставка на Экспоплазе -там большой выбор. Проблема действительно в камнях, без зазрения совести продают искусственно выращенные по цене натуральных. И проверить мега сложно. Проще всего с бриллиантами. На Украине надо смотреть изделия Винницкого з-да Кристалл. Есть сеть фирменных магазинов. КЮЗ относительно неплох, дизайн разный, встречается симпатишный. На выставке много российских компаний -я у них покупала. Если есть желание, чтобы изделение было продаваемым и потом что то стоило, то смотри на чистоту и вес камня. Само золото продается как лом дешево. Дорожают изделия известных зарубежных брандов. Я понимаю, что их цены пугают и нам так не жить, но они всегда в цене, что видно даже на примере аукциона по продаже изделий Элизабет Тейлор. Да, симпатичные изделия Картье, Фаберже, Ван Клифа, Бушерона и т.д. могут стартовать от 100тыс. долл и до нескольких млн.долл. Правда у них есть бюджетные линии (для них-))), там цена от нескольких тыс. долл. Желаю найти свои украшения, которые порадуют ваших женщин!