autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
VladimirScorpGL | подсевший на форум *
Re: Выбор муки от 2 до 3 у.е
[Re: sls] 20 апреля 2012 в 23:15
Думаю, Фелиция за эти деньги будет мрачно гнилая
Zubilofan | подмастерье
Re: Выбор муки от 2 до 3 у.е
[Re: F@Z@] 22 апреля 2012 в 21:44
За эти бабки всем совтую только совавтопром. Во все остальном - нет опыта.
обзэрвер | опытный писатель **
Re: Выбор муки
[Re: F@Z@] 22 апреля 2012 в 22:34
F@Z@ 19.04.2012 20:46 пишет:


У меня было 2 таврии , у мамы 1 таврия. Я устал каждый месяц шаровые менять, диски капец как гнутся, вечные болячки дверей достали... ...возникает вопрос про те же запчасти, откуда они вообще берутся если завод не выпускает авто уже как около года?
Как то так.



Родные шаровые на двух Тавриях спокойно прошли 20-40 тыкм, поменял на "Кедр", "Трек", уже прошли больше. Диски
колёсные как гнутся, так и выкатываются, да и мама ТС вряд ли гонять на них будет до такой степени.
Запчасти откуда берутся? Kayaba, Delfy, SKF, Bosh, Goetze вроде бы не банкроты ещё.
Вот рулёвку слегка надоедает каждых 2 года перебирать (около 30 тыс). Хотя мой ходовиктм иного мнения.
WSX | СуперСтар **
Re: Выбор муки от 2 до 3 у.е
[Re: F@Z@] 22 апреля 2012 в 22:59
За такие деньги в любую авто придется вкладывать полубому. Моя омежка А без работ по кузову встала за год в 800уй(эт ремонт ходовки и по мелочи, правда запчасти брал в основном брендовые.
shurken | IesuiT **
Re: Выбор муки
[Re: обзэрвер] 22 апреля 2012 в 23:47
обзэрвер 22.04.2012 22:34 пишет:

Родные шаровые на двух Тавриях спокойно прошли 20-40 тыкм, поменял на "Кедр", "Трек", уже прошли больше.



Поставь аудюшную и при пересверливании наружной дырки, подвинь колеса вперед. Ехать будет интересней и руль легче крутится.
обзэрвер | опытный писатель **
Re: Выбор муки
[Re: shurken] 23 апреля 2012 в 01:02
Гм... Надо забросить вопрос своему ходовику! Заодно с его кумом про развал-схождение перетереть, там ведь кастер