autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумMitsubishi форум

Блин, придется продавать Мыцика. Скоро новый будет. (+)

Intern | V.I.P ***
31 января 2005 в 21:26
Mitsubishi поможет Peugeot построить внедорожник

Французская компания Peugeot не отказалась от идеи вывода на европейский рынок "паркетного" внедорожника под своей маркой. Причем, учитывая тот факт, что у Peugeot нет опыта создания подобных автомобилей, руководство компании решило привлечь к этому проекту японскую марку Mitsubishi.

В результате эти компании пришли к договоренности о том, что внедорожник Peugeot будет построен на базе нового поколения модели Mitsubishi Outlander, которое было анонсировано совсем недавно. Причем в Японии новинка от Mitsubishi появится осенью этого года, а его европейская премьера будет отложена до 2007 года.

В свою очередь, Peugeot планирует представить свой внедорожник в 2006 году. Как ожидается, новинка получит собственный дизайн кузова, выполненный в рамках фирменного стиля французской марки, иную отделку салона. В техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять своего заокеанского собрата, за исключением линейки двигателей: Peugeot планирует устанавливать на собственный внедорожник свои дизельные моторы, а бензиновые агрегаты останутся японскими, позаимствованными у Mitsubishi.

podrobnosti.ua
Pres | V.I.P **
Re: Блин, придется продавать Мыцика. Скоро новый будет. (+)
[Re: Intern] 2 февраля 2005 в 14:49
Ну-ну... мне мой в 22.000 оценили. с обвесом и цацками

а скока денег этот будет стоить?
Intern | V.I.P ***
Чего-то мало тебе оценили. (+)
[Re: Pres] 2 февраля 2005 в 15:07
А сколько будет стоить новый я не знаю пока. Думаю, что не дороже теперешнего. Нового-то, кроме морды, нифига.

Зы. А чего тебе Мыца оценивали? Собрался продавать?
Pres | V.I.P **
Re: Чего-то мало тебе оценили. (+)
[Re: Intern] 3 февраля 2005 в 12:12