autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

Участвовали ли Вы в ДТП (+) (2/2)

AlexAudiCoupe | V.I.P. ***
Re: 6-20 лет и не учавствовал в ДТП...? (+)
[Re: UT4UEP] 4 февраля 2005 в 21:45
Хм, а это что - не ДТП? Я царапину, полученную в пробке считаю, а у тебя крыло погнулось :-)))))))))))).

ЗЫ. Понятие ДТП таки не расписано. Надо было указать - ДТП - это от 200 баксов, например, и было бы всем понятно....
nope | ***
Re: 6-20 лет и не учавствовал в ДТП...? (+)
[Re: AlexAudiCoupe] 4 февраля 2005 в 22:06
Сегодня приходил страховой агент новую страховку ГО всучивать, так у меня стаж уже больше 10 лет оказываецца В декабре 1994 г. получил права.

Ну так вроде этта, тьфу-тьфу, пока без происшествий. Разбитые фары, поцарапанные бампера и покоцанные двери не считаются, это не ДТП а норма жизни
Irina | Супер писатель! ***
Re: Что выбирать? (-)
[Re: ZLOY] 4 февраля 2005 в 22:16
В ответ на:

Просто хочу понять проц соотношение. Насколько реально найти машину бу, которая не была в ДТП. Понимаю что анриал



Чё та я протупила... чего выясняем? машинку бу, которая не была в ДТП? (что абсолютно не реально, если машина куплена уже бу) или "прокладку" между рулем и сидением, которая не бывала ДТП? я так поняла, что второе.
Slava_on_Marea | СуперСтар ***
У мя было раз 6 по моему. А может и больше. Не помню
[Re: ZLOY] 4 февраля 2005 в 22:20
Чиво кликать???
UT4UEP | пользователь **
Re: 6-20 лет и не учавствовал в ДТП...? (+)
[Re: AlexAudiCoupe] 5 февраля 2005 в 00:44
В ответ на:

Надо было указать - ДТП - это от 200 баксов, например, и было бы всем понятно....



есесно ДТП считаеться от 1к и когда морды нет,а так юренда :-)
Понятное дело что поцарапанный бампер на парковке и такие вещи как складывание уголка металла,а так же погнутый порог и т.д считается не ДТП а про**ом водителя.
minor | СуперСтар **
Вот блин! Опять не попадаю. (+)
[Re: UT4UEP] 5 февраля 2005 в 02:07