autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумДомашні тварини

Третье веко у кота. Посоветуте, чем помочь?

Лали | подмастерье **
12 мая 2012 в 15:37
Два дня назад у кота очень увеличилось третье веко, закрывает пол глаза. Кот домашний. Правда, когда потеплело, долго сидел на подоконнике у открытого окна. Закпываю офлоксацин, пару раз капала дексаметазон. Эффект вроде есть, но совсем не проходит. У кого была подобная проблема? Буду рада узнать о любом опыте.
alchak | старожил **
Re: Третье веко у кота. Посоветуте, чем помочь?
[Re: Лали] 12 мая 2012 в 15:54
Не мучайте животное, отнесите к ветеринару! Доктор лучше знает что делать, не теряйте время.
Лали | подмастерье **
[Re: alchak] 12 мая 2012 в 16:17
Сама врач, есть опыт содержания и лечения животных, но после Вашего замечания все-таки позвонила в ветклинику. Пока сказали продолжать начатое лечение. Очень хотелось бы пообщаться с тем, кто сталкивался с этой проблемой. Не могу понять причину. Подруга рассказывала, что у ее кошки было такое после того, что она (кошка) наелась таранки. Коша любила стянуть тараночку и посмаковать. Но на следующий день все стало на свое место. Это не мой случай.
Urka | подсевший на форум **
[Re: Лали] 12 мая 2012 в 16:31
У моей кошки подобное было. Скорее всего просквозило. Лечение такое же(прокапывали и промывали спитым чаем).
Лали | подмастерье **
[Re: Urka] 12 мая 2012 в 16:48
Спасибо, успокоили!))) Как долго лечили?
[Re: Лали] 12 мая 2012 в 20:34
На третий день начало спадать, через неделю вернулось в норму.
Апд Капали банальным "Барьер"-ом
Змінено Urka (20:36 12/05/2012)
Лали | подмастерье **
[Re: Urka] 12 мая 2012 в 21:04
Значит, я на правильном пути - третий день - улучшение есть!
alchak | старожил **
[Re: Лали] 12 мая 2012 в 21:20