По сравнению с мерседесом, с мазератти?)) Экстерьер ноута напоминает форд фиеста, мицубиси кольт и вообще внешний вид это на любителя. Меня, например, тошнит от вида ниссан джука, и что?. Кому-то же он нравится.
Редагувати
Відповісти
Цитувати
deleted#
| Анонім
Re: nissan note vs suzuki sx4
[Re: alevtina] 13 июня 2012 в 09:25
alevtina 12.06.2012 21:41 пишет:
Dimon L 12.06.2012 21:12 пишет: Не покупал бы не то не другое - это выброшенные просто на ветер деньги Неужели за аналогичные деньги нельзя для блАндинки посмотреть другой автомобиль??!?!
так а подскажите тогда, пожалуйста, что же за эти же деньги? я готова рассмотреть и другие. мне нужно, чтобы небольшая машина была, на бордюр заезжала. Смотрела я хюндай ай-20- но она хуже, мне кажется- в Индии собирают ее... Киа риа хэтчбек- в России собирают... И я ж говорю- вообще в технике не разбираюсь, смотрела чисто внешне и по советам друзей ( у девочки на работе как раз сузуки sx4- она резво паркуется на бордюрах у работы).