autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумAutoua форум

обучение вождению после 14летнего перерыва

Seil | важничающий писатель ****
17 февраля 2005 в 11:24
Вобщем будучи ещё молодым и бесшабашным прикупил я бмв в рейсе. первая моя машинка,прав ещё небыло,но были у жены.Получила она их будучи в Украине на отдыхе,опыта ноль,ну поехали она за рулём и сразу бац ,небольшая авария. Жена забросила права на шкаф и лежали они посей день.Сейчас после стресса когда у нас было наводнение ей пришлось машинку самой эвакуировать,по колено в воде вот теперь она решила ездить
Я попробовал побыть инструктором,но как оказалось для этого нужны крепкие нервы и сдержаность предложил ей профи инструктора из автошколы она не в какую только мол я должен.
Как лучше поступить с вашей точки зрения,нанять инструктора или набравшись терпения и мужества решить эту проблему самому?
Max Tramp | патриарх **
Re: обучение вождению после 14летнего перерыва
[Re: Seil] 17 февраля 2005 в 13:02
Лично у меня не хватило нервов учить жену езде, взял Пофи. Думаю, что профессиона гораздо лучше обучит.
KVJ | Месье Peugeot **
RE: обучение вождению после 14летнего перерыва
[Re: Seil] 17 февраля 2005 в 14:03
Терпение это еще полдела - нужен допкомплект педалей для пассажира, иначе машину будет дороже восстанавливать. Поэтому только профи на спец оборудованной тачиле. ИМХО.
umka | Достоевский ***
[Re: Seil] 17 февраля 2005 в 15:37
Недостатки самостоятельного обучения таковы: ты уже не помнишь, как это - учиться ездить.

1 Многи вещи, которые для тебя само собой разумеются, для нее - новость.
2 Методика обучения. У тебя ее нет. Ты не знаешь, как и какие уроки давать, чтобы это пошло на пользу.
3 Нервы. Зачем вас семейные ссоры?
4 Ремонт совей машины.

Из опыта: я Инну водить немного научил, тоже после перерыва.