похоже на плату импульсного блока питания. схемы к этому домашнему кинотеатру скорее всего нету. дорожка в свое время сыграла предохранителем, когда сгорела. для ремонта нужно понять схему работы и найти то, что сгорело первым - скорее всего какой-то транзистор. дорожки с прожиганием текстолита просто так не отгорают - большие токи прошли.
К специалистам. А если нет схемы и никто в оффициальных сервис центрах не возьмется-на радиорынок к мастеру в конце павильона 5В (концерное оборудование) подойдите.
а можно сразу написать было что было причиной поломки или в следующем посте еще будут нюансы типа был сгоревший предохранитель, а я потом туда перемычку, а потом кусок дорожки отгорел, а я еще напаял сверху? и вообще у меня есть фотоаппарат и я фотограф?
если есть паяльник понимание и умение паять, то зачем вам специалисты? импульсные БП нормально ремонтируются с помощью только паяльника и простейшего тестера. так же как и строчники в кинескопных телеках/мониторах - там или есть или нету и ничего настраивать не надо, разве что детали если подбирать приходится с другими характеристиками. если нет схемы - там все типовое или на транзисторных ключах или на специализированной микросхеме - так в том же инете валом даташитов.
если все, что я написал выше непонятно - то нафига вообще было туда лезть с паяльником? или детский интерес, из которого в будущем может вырасти радиолюбительство?