Что заставило опытного водителя принять такое решение и резко вывернуть на встречку? В этом вопросе уже разбирается следствие. Сам водитель совсем не пострадал и дает показания в СИЗО. Но как рассказывают пассажиры, водитель может быть и не виновен в этой трагедии. Ведь за миг они видели белую машину, которая ехала прямо на них.
- Я проснулась от того, что услышала, как закричал водитель. Он ругал кого-то, на чем свет стоит, я сперва не могла разобрать, а потом услышала такие словам: куда ты едешь, смотри, он летит прямо на нас!.- рассказывает Ирина Евсеева, которой тоже посчастливилось выжить. Машины я не видела, лишь рассмотрела свет фар. Через секунду водитель резко вильнул влево.
Kalin_ir 09.07.2012 18:51 пишет: они видели белую машину, которая ехала прямо на них
это было скорее уже на встречке...
Если бы все было так, как вы тут пишете, то черных следов от покрышек автобуса не было бы ни на траве разделительной полосы, ни на левой полосе встречки. А они есть! Это ИМХО означает, что автобус уже тормозил, когда оказался на встречке, и препятствие, из-за которого он начал торможение, было в его полосе. ПолуОФФ Напоминают подобные "вбросы" давнюю тему о моем соседе, которого снес пьяный водитель, когда они с семьей и друзьями стояли в собственном дворе, и из шестерых стоящих выжил только он один - тут на автоюэй тоже многие писали, что все произошло не во дворе, а на дороге... Зачем писать, не зная и не подумав...
Если бы все было так, как вы тут пишете, то черных следов от покрышек автобуса не было бы ни на траве разделительной полосы, ни на левой полосе встречки. А они есть! Это ИМХО означает, что автобус уже тормозил, когда оказался на встречке, и препятствие, из-за которого он начал торможение, было в его полосе.