В ответ на: кстати Вам как "Кулибину" всего совкоавтопрома
будем делать вид что я ничего не заметил...
В ответ на: ставится ТАЗовский все беда от кривовато-тазовских примочек. Инжекторные славуты и сенсы от москальского микаса имеют и т.д.
взгляни на схемы подключения примочек, соосности и т.д. И почему тогда на зубилах он не глючит... в тАких количествах? И вообще чЯго я перед тобой распинаюсь. Запор рулит, ВАЗ - отстой. Я высказался пусть сам выбирает.
мои мысли я рулил и старый тварь, и новый тварь, и зубилу, сам езжу на тазе 78 года. имхо на зубили наиболее комфортно . в новой твари вобщем все как и в других машинах но чегото не хватает - наверно эргономики и комфорта хотя это на любителя. я не вникаю в технические и финансовые особенностиони тут разжеваны круче некуда. итак выбирая между бу зубилой и новой тварью я бы выбрал наверное тварь если для работы (ну если например таксовать или просто машина на фирму) для себя я бы не один ни другой вариант ибо что то гуано что другое.
ПАЦАНЫ!!! Попуститесь.... проблема не так как в машине а так как в запчпстях! Это болбесу понятно а вот найти наманые возможно на ВАЗ???? На Тавро я сам понял это не возможно.
Я вроде бы спокоен как удафф. Автомир+ для меня не показатель,все равно ВАЗ Б/У Ацтой. Немцы рулят! Шкод !!!прогиб зафиксирован? Помоему я и ты от совкоавтопрома отошли? Я счиатю это правильным а ты? ЗЫ. Ик зае... ой хорошо 8 марта прошло