autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

2109 б/у или таврия новая? (4/4)

Шкод | супер-агент **
Re: А с тобой мы поговорим через год
[Re: ZLOY] 5 марта 2005 в 12:53
В ответ на:

кстати Вам как "Кулибину" всего совкоавтопрома

будем делать вид что я ничего не заметил...
В ответ на:

ставится ТАЗовский все беда от кривовато-тазовских примочек. Инжекторные славуты и сенсы от москальского микаса имеют и т.д.

взгляни на схемы подключения примочек, соосности и т.д. И почему тогда на зубилах он не глючит... в тАких количествах?
И вообще чЯго я перед тобой распинаюсь. Запор рулит, ВАЗ - отстой.
Я высказался пусть сам выбирает.
volum | Супер писатель! ***
Re: А с тобой мы поговорим через год
[Re: Шкод] 5 марта 2005 в 15:49
мои мысли
я рулил и старый тварь, и новый тварь, и зубилу, сам езжу на тазе 78 года.
имхо на зубили наиболее комфортно . в новой твари вобщем все как и в других машинах но чегото не хватает - наверно эргономики и комфорта хотя это на любителя. я не вникаю в технические и финансовые особенностиони тут разжеваны круче некуда. итак выбирая между бу зубилой и новой тварью я бы выбрал наверное тварь если для работы (ну если например таксовать или просто машина на фирму) для себя я бы не один ни другой вариант ибо что то гуано что другое.
F@Z@ | Достоевский *
Re: 2109 б/у или таврия новая?
[Re: F@Z@] 5 марта 2005 в 20:35
ПАЦАНЫ!!!
Попуститесь....
проблема не так как в машине а так как в запчпстях! Это болбесу понятно а вот найти наманые возможно на ВАЗ????
На Тавро я сам понял это не возможно.
Шкод | супер-агент **
Re: Внимательно читай
[Re: F@Z@] 5 марта 2005 в 21:53
или ты не читатель?
ответ был дан вроде бы как...

В ответ на:

В ответ на:
Покажи мне брендовые кронштейны растяжки,рулевые наконечники,шаровые опоры,помпы и т.д

заедь в "автомир+"

UT4UEP | пользователь **
Re: Внимательно читай
[Re: Шкод] 5 марта 2005 в 22:01