Машина Санъенг Кайрон дизель на автомате 2009 года. оборвался ремень генератора. Родной ремень 2253. В том месте где сейчас стоит поломаный есть только 2260
Может кто сможет посмотреть подходит ли такой ремень на Кайрон???
dim71 09.10.2012 14:09 пишет: +1 подойдет, если что у меня родной Б/у в багажнике валяется, я на КарДачах, могу презентовать.
Спасибо Но товаарищ поломался в днепродзержинске. поломался в селе у родителей, ремень уже купил. Теперь пытается найти кого то из местных поменять. Справятся в сельских условиях без опыта или нет ???
max_k 09.10.2012 14:54 пишет: Спасибо Но товаарищ поломался в днепродзержинске. поломался в селе у родителей, ремень уже купил. Теперь пытается найти кого то из местных поменять. Справятся в сельских условиях без опыта или нет ???
думаю что справятся, сейчас во вногих авто даже не нужно инструмента, что бы его заменить, максимум отвертка/гаечный ключ/монтировка в качестве рычага
max_k 09.10.2012 14:54 пишет: Спасибо Но товаарищ поломался в днепродзержинске. поломался в селе у родителей, ремень уже купил. Теперь пытается найти кого то из местных поменять. Справятся в сельских условиях без опыта или нет ???
думаю что справятся, сейчас во вногих авто даже не нужно инструмента, что бы его заменить, максимум отвертка/гаечный ключ/монтировка в качестве рычага
Ну сельскому слесарю нужно хотя бы знать в какой последовательности это делать.. Оказывается в Кайронах (дизелях) это какой то заводской косяк.
max_k 09.10.2012 15:00 пишет: Ну сельскому слесарю нужно хотя бы знать в какой последовательности это делать..
на комбайнах думаю перуэты с ремнями еще похлеще у меня как-то механик минут за 15 смог разобараться, как проложить ремень длиной 1750 мм по 4-м шкивам и двум роликам, но согласен, что это не всегда есть удобный доступ
В ответ на: Оказывается в Кайронах (дизелях) это какой то заводской косяк.