Давеча выступал перед журналистами главный киевский чиновник по дорогам. Мужчина рассказывал как он набирался очень полезного опыта в разных странах, посещал он стокгольмавтодор, парижавтодор, лондонавтодор и наверное токиоавтодор. Короче путешествовал много и опыт теперь имеет такой что дух захватывает. А вот на простой вопрос о том как же он этот опыт будет применять в связи с весенней погибелью дорог ответил в духе «за границей ружья кирпичом не чистят и такого шоколаду там нема» в общем не знают в европах как латать весной дырки, более того не знают откуда они берутся, максимум на что их хватает – перестелить раз в несколько десятилетий асфальт целиком. А посему латать будем старым проверенным способом (опыта своего имеется не мало, кого хош научим) – в ямку лопату свежайшего асфальта и сверху специально обученный сотрудник в правильно подобранных кирзачах нужного размера оттанцует гопака в течении расчетного времени.
Ну не знаю, как на счет там опыта загранавтодоров, а на Луначаского тупо срезают верхний слой и кладут новый, причем оч быстро. Вчера с утра резали в начале , а вечером я уже по новому асфальту ехал. Сегодня вечером уже в конце срезают. Техники понагнали.
Обычно делаем так - вырезаем квадратно-гнездовым методом дыры по 7-10 см глубиной, оставляем так минимум на сутки, а лучше на неделю, потом перекрываем половину дороги и дыры забрасываем кое-как асфальтом. К осени они уже начинают крошится, к след. весне фронт работ обеспечен.
Видимо на Луначарского дыры столь масштабны, что асфальт приходится снимать весь ....
В ответ на: Ну не знаю, как на счет там опыта загранавтодоров, а на Луначаского тупо срезают верхний слой и кладут новый, причем оч быстро. Вчера с утра резали в начале , а вечером я уже по новому асфальту ехал. Сегодня вечером уже в конце срезают. Техники понагнали.