autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Она меня уже достала!!!

Oleg-Odessa | энтузиаст **
Она меня уже достала!!!
29 мая 2002 в 21:59
Опять с вопросом.
Вот сегодня я поехал к карбюраторщику (у меня бензин жрала машина), сделал он карбюратор сел я проехал, вроде едет как ехала(машина у меня первая и я особенно в них не разбираюсь), так вот сел за руль карбюраторщик и проехав кружок матюкнувшись высказал свое "Фе" по поводу разгонных характеристк моей машины. Я вроде как "привык" или не с чем было сравнить, разве что с 2106!!! Так вот начал он искать: трамблер, коммутатор, карбюратор целиком с другой девятки переставил, на которой я успел проехаться и действительно понял что моя машина "ТУПАЯ" как сибирский валенок.
Короче все перепробовал и еще что он посоветовал это проверить зазоры клапанов, вроде как они могут быть зажаты. При всем при этом смесь богатая и после 20 км на свечах черная, как бы ее правильно обозвать, короче черные они.
Кто чего может сказать по данному вопросу если не тяжело, все таки одна голова хорошо, а две лучше не так ли.
Заранее всем спасибо.
Mangoost | опытный писатель **
Сам же ответил на свой пост (+)
[Re: Oleg-Odessa] 29 мая 2002 в 22:47
- поставил другой карб, и машина поехала... в карбе проблема. Черный налет свечи - признак богатой смеси. Регулируй смесь, если не поможет, смотри целостность диафрагмы. Если опять нет - выкинь ты на хрен свой карб и поставь новый. Вон NetGuy новый поставил - ездит, не жужжит :-)
Tiger_Val | ÑóïåðÑòàð **
Re: Она меня уже достала!!!
[Re: Oleg-Odessa] 30 мая 2002 в 05:44
грузики в трамблере

http://www.webcenter.ru/~hash/bkz2.htm
Вялый разгон ("тупая"), повышен расход бензина 5. Экран датчика Холла на который центробежные грузики передают сдвиг опережения заклинило (заржавел) на трамблерном валике;
Невыразителен рывок (начало разгона) 6. Пробита мембрана вакуумного регулятора опережения