autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПивна в шинку

Или лыжи не едут или я в чае полный профан...

owner_kiev | Достоевский **
18 декабря 2012 в 23:10
Итак, захотелось экзотики и приобрел вот здесь кучу разных сортов чая Pu-erh напопробовать в маленьких, тестовых брикетиках по 4-5 грамм. Все было бы хорошо, если бы не было так грустно: есть просто великолепные вкусы, другие бздят(по-другому не скажешь) мышами, третьи, традиционно, воняют рыбой. Но всех их объединяет одно - привкус у них откровенной травы высушенной. Это так и должно быть? Я понимаю, что в изысканных сортах я профан, но не до такой же степени, чтобы половину чаев мне не только не доставляло удовольствие, но и один чай мы вылили, даже не попробовав, а жена прибежала из соседней комнаты, спросив, что здесь здохло?
я один такой или таки да?
Fencer | иной **
Re: Или лыжи не едут или я в чае полный профан...
[Re: owner_kiev] 18 декабря 2012 в 23:19
А как заваривал?
Вообще, правильный Пу-Эр имеет весьма необычный,мягко говоря, аромат.
Тока не рыбой,канешна.
[Re: Fencer] 18 декабря 2012 в 23:26
Fencer 18.12.2012 23:19 пишет:

А как заваривал?
Вообще, правильный Пу-Эр имеет весьма необычный,мягко говоря, аромат.
Тока не рыбой,канешна.

как написано: практически кипятком заливал, правда вода была не родниковая, но и не из крана - фильтрованная озонированная и пр. прелести - и настаивал 3-5 минут.
не рыбой, конечно, но что-то такое есть))
а вот привкус весь практически одинаков, даже передать не могу, но нет такого "ах, какой чай!". т.е. если первый прыжок с парашютом неудачный, то парашютный спорт не для меня?
Fencer | иной **
[Re: owner_kiev] 18 декабря 2012 в 23:42
Не забудь промыть, те быстро залить и быстро слить воду.Кроме того,надо понимать, что пуэр - весьма не похож на привычный чай и про парашютный спорт - есть доля правды Кстати, китайцы его тож не все любят )
Мне пуэр кажется "мясным",ну как бульон,что ли.