А вы, блин, страшным называли Ниссан Джук то еще образец стиля и дизайна, если так разобраться. Новые машины - большинство новых моделей - убивают своей безликостью или даже полной безвкусицей. Сегодня смотрел новые Мазду 6, СХ-5, Хонду ЦРВ, новый Аккорд. Ну может быть еще СХ-5, хотя я не любитель кроссоверов. Но как так можно было изуродовать Аккорд???????
Ganni 01.04.2013 17:19 пишет: Краще мавзолей над повнорозмірною запаскою, ніж рівна підлога над докаткою ІМХО
а ровный пол и полноразмерная запаска вместе существовать не могут? За тот ценник, что просят за РАВ, могли бы не поскупиться на механизм крепления запаски под машиной.
Ну я от дуже сумніваюсь, що такий "мавзолей" був сконструйований просто так - напевно, по-іншому там конструктивно неможливо
добрый Tiger 01.04.2013 17:36 пишет:
zum-zum 01.04.2013 17:29 пишет:
Вам так часто приходится пользоваться запасным колесом?
за 7 лет 2 раза ставил.
В сумі на двох автомобілях разів п"ять. При чому три з них далеко поза мало-мальськими населеними пунктами. Саме тому я за повнорозмірну запаску
Fierry 01.04.2013 23:58 пишет: А вы, блин, страшным называли Ниссан Джук то еще образец стиля и дизайна, если так разобраться. Новые машины - большинство новых моделей - убивают своей безликостью или даже полной безвкусицей. Сегодня смотрел новые Мазду 6, СХ-5, Хонду ЦРВ, новый Аккорд. Ну может быть еще СХ-5, хотя я не любитель кроссоверов. Но как так можно было изуродовать Аккорд???????
Тю, а в теме про новый Аккорд написали, что мегажир! Типа первоапрельской шутки?
По поводу новых кроссов - РАВа, СР-В, Аута, Сх-5, Куги и т.д. ИМХО, к сожалению ни один из них не понравился с первого раза. Что-то из них стало мне симпатично после более детального осмотра (Хонда и Мазда), а что-то до сих пор отталкивает, как не крути - это новый Аут. Ну страшный он мне Признаюсь, я их как вижу, в уме подсчитываю - 23 штуки уже видела А это намного меньше и СР-В, и СХ-5 и нового РАВа, которого видела аж одного в белом цвете.